Когда я отдыхала в Греции, мне довелось познакомиться с некоторыми секретиками местных отельеров. Оказывается , когда выбираешь отель для отдыха , важно знать под чьим управлением он находится. Очень часто сталкивалась с тем, что от смены управляющего в отеле меняется все. Еда, чистота, атмосфера- отель не узнать.
Вот что я узнала про греческих отельеров:
Управлять отелем очень сложно и интересно. Задач у менеджера много, нужно много чего знать, экономика, психология, иностранные языки и многое другое. Менеджер должен не только координировать работу персонала, но и анализировать претензии и жалоб клиентов, проникнуть в тонкости вывоза мусора и даже иногда расследовать преступления. Главными качествами, которыми должен обладать Управляющий, можно считать навыки психолога . Он должен ежедневно взаимодействовать с десятками людей, не всегда дружелюбными, идти на компромисс, решать множество проблем!
Сталкивалась с такой ситуацией, года в отеле были сложности с едой. Персонал не успевал приносить еду. Стояли очереди. Официанты не успевали убирать со стола. Дикий ужас.
На следующий год поменялся менеджер- пришел опытный мужчина, наученный на школе известных отелей Митсиса. Отель сразу не узнать. Все изменилось. Все грамотно расставлено. Все по порядку- все счастливы и довольны.
Вот так иногда от одного человека зависит наш отдых. Поэтому всегда перед поездкой читая отзывы, обращаю внимание на обратную связь от отельеров и отзывы туристов о персонале. И конечно- только свежие. И еще стараюсь зайти в группы отелей социальный сетей . Там уж точно видно, насколько дружелюбная атмосфера в отеле царит.
Приятных путешествий
Подписывайтесь на мой канал
Магия путешествий