«Открыт сезон заказов и поиска клиентов на новогодние мероприятия» — пишут нам в конце октября/начале ноября. Традиционно именно в этот период резко увеличивается количество предложений разместить рекламу ШоуТайм («ведь приближаются новогодние корпоративы») и писем от различных артистов («предлагайте уже нас своим клиентам») с новогодними программами. Ведь открывается новогодний сезон! Вот он, тут, прямо наступает...
Отвечаем этим постом сразу всем. Мы десять лет работаем с региональными закзчиками, которым не все равно, как пройдет развлекательная часть их мероприятия. Они привыкли быть первыми в бизнесе, и точно так же задают тон в своих новогодних корпоративах. Речь идет о тех предновогодних мероприятиях, уровню подготовки которых завидуют, и мечтают попасть туда в качестве гостей. В чем особенность заказчиков таких мероприятий?
Эти заказчики точно знают, чего хотят. Они выбирают для своих новогодних корпоративов самые ключевые даты декабря. Обычно они бронируют даты у нас не позднее начала сентября, а в ресторанах — в самом начале текущего года. Потому что знают, что в конце октября на ключевые предновогодние числа невозможно найти ни ресторанов, подходящих им по вместимости, кухне и уровню обслуживания, ни артистов, оптимальных по сочетанию цены и качества работы. Эти заказчики помнят, что хорошее новогоднее мероприятие требует времени на придумывание оригинальной концепции специально для этого шоу, и её детализации, проработки каждого эпизода. Они знают, что начало ноября — это время, когда подготовка хорошего новогоднего мероприятия переходит в завершающую стадию (про этапы работы над любым проектом — тут). В завершающую! А не в стадию выбора подрядчика или бронирования даты.
Объясним на примере ШоуТайм. На сегодняшний день в декабре 2018 года у нас запланированы три новогодних мероприятия. В общей сложности мы работаем над этими тремя мероприятиями не меньше месяца, над некоторыми из них — уже больше двух. И это совсем небольшой временной промежуток, учитывая сложность этих шоу!
Если не верите, что нормальные люди бронируют даты в сентябре — попробуйте сейчас найти в Рязани большой и хороший ресторан на 21-22-е или 28-29-е декабря. Или спрашиваемого рязанского ведущего, или кавер-группу, или ещё кого-нибудь востребованного. Те, кто сегодня «открывают сезон заказов» и предлагают в ноябре «горячие предновогодние даты», просто пытаются таким образом занять непопулярные числа декабря — всякие там понедельники и вторники. Естественно, они предложат вам стандартные типовые программы и сценарии. Если вас это устраивает — вперёд! Хотя сейчас у вас выбора уже нет...
Поэтому бронируйте предновогодние даты заранее! Помните, что оптимальный месяц для начала подготовки к вашему новогоднему мероприятию — это август, а не ноябрь.
Хороших праздников!
Фото Дмитрия Вороширина
Почитать, как правильно организовать мероприятие, вы можете вот тут.
Рейтинг наших мероприятий за 10 лет.
Пятнадцать бесплатных идей для проведения юбилея — здесь.
Если вы любите праздники в стилистике СССР — вам сюда и сюда.
Основные заблуждения заказчиков при организации мероприятий мы систематизировали тут.
Наш тимбилдинг.
Как мы устроены.
Как узнать, что мы вам не подходим…