Найти в Дзене
АВТО.ФАН

Volkswagen Corrado

Этот компактный переднеприводный спортивный автомобиль, выпускающийся с 1988 по 1995 годы, во многом опередил своё время. Одно из таких "опережений" и явилось причиной его гибели - люди в то время еще были не готовы платить существенные деньги за Volkswagen, который тогда еще действительно ассоциировался с народным автомобилем.
Volkswagen Corrado VR6
Volkswagen Corrado VR6

Этот компактный переднеприводный спортивный автомобиль, выпускающийся с 1988 по 1995 годы, во многом опередил своё время. Одно из таких "опережений" и явилось причиной его гибели - люди в то время еще были не готовы платить существенные деньги за Volkswagen, который тогда еще действительно ассоциировался с народным автомобилем.

Многие тюнинг-конторы баловали Corrado своим вниманием
Многие тюнинг-конторы баловали Corrado своим вниманием

Еще одной "фишкой" был активный электрический спойлер - он выдвигался на скорости 120км/ч (80км/ч в США) для увеличения прижимной силы для задней оси и убирался при значительном снижении скорости. Также поднять и опустить спойлер принудительно можно было отдельной кнопкой из салона. В то время эта деталь приводила в настоящий восторг многих автофанатов.

Активный спойлер VW Corrado
Активный спойлер VW Corrado
В поднятом положении
В поднятом положении

Но не только активным спойлером интересна эта машина. На автомобиле устанавливались ABS, гидроусилитель и электрические зеркала заднего вида штатно с 1988 года. Но настоящей жемчужиной этой (а потом и не только) модели стал двигатель VR6, разработанный при участии инженеров Porsche. Этот 2.9 литровый двигатель развивал 190л.с. и позволял автомобилю разгоняться до 100км/ч за 6,9сек. на МКПП.

12-клапанный VR6
12-клапанный VR6

При этом мощность не была избыточной - подвеска с легкостью помогала её реализовывать на треках и просто извилистом горном шоссе.

В 1995 машину сняли с производства, а еще суммарный тираж немного не достиг 100'000 экземпляров. Но даже после прекращения выпуска модели многие автоэнтузиасты создают клубы любителей Corrado, регулярно собираясь вместе и показывая друг другу предметы своей гордости - авто в отличном состоянии и уместном тюнинге. Тюнинг-конторы, кстати, не обходили стороной эту модель. Даже наоборот - активно выпускались киты для стайлинга. Особенно любили придавать более грозный вид автомобилю с помощью расширителей крыльев. Если к ним добавить еще комплект спортивной подвески с занижением, то такой авто даже сейчас, в 21 веке, станет поводом зависти всех мальчишек двора 😎.

-6
-7
-8
-9

Ставь 👍 и подписывайся на канал, ведь будет еще много интересного!