11 ноября в Китае "День холостяка", посвящен людям без пары. Праздновать начали в 1990-х годах в Нанкинских университетах. Назвали "Днем холостяка" потому что дата праздника (11.11) состоит из четырех единиц, символизирующие одиноких людей. В китае особое отношение к магии цифр ( об этом я писала в отдельной статье, ссылка будет внизу), по тому считается что этот день благоприятен для новых знакомств и отношений.
В этот день многие кафе проводят слепые свидания, проходят все возможные мероприятия и конкурсы для новых знакомств. Так же в этот день многие решаются покончить с холостяцкой жизнью и признаются в своих чувствах.
В 2008 году Alibaba group ( компания которой принадлежат Taobao, Aliexpress, Tmall) начала проводить онлайн- распродажи в "День холостяка". Большую известность распродажи 11.11 получили после 2013 побив мировой рекорд.
11.11.2013 Китай установил мировой рекорд онлайн продаж, собрав более 3,1 млрд. долларов в общей сумме сделок за первый час работы.
2014 году за первые 38 минут объем продаж достиг 1,57 млрд. долларов.
2015 году за сутки общий объем продаж Alibaba Group составил уже 14,3 млрд. долларов.
2016 год предыдущий рекорд всемирного дня шопинга был побит уже за первые 10 часов продаж. Общий объем продаж за весь день стал 17,8 млрд. долларов.
2017 год объем продаж составил 25,3 млрд. долларов.
2018 год ... как цифры станут известны я сделаю пост, подписывайтесь что бы не пропустить.
После успеха в 2013 году масштаб распродаж увеличивается каждый год. Все больше и больше магазинов одежды, супер маркеты, крупные торговые сети начинают участвовать в 11.11.
Сейчас 11.11 стал больше чем просто "День холостяка". Это огромное событие в Китае, в котором участвуют практически все. Уже в начале ноября на витринах торговых центров и магазинов вывешивают специальные предложения и скидки в честь 11.11. Не остаются в стороне кафе, рестораны, тренажерные залы, салоны красоты, автомобильные салоны, стриминговые платформы, школы внеклассных занятий и так далее.