Занесла меня нелегкая в бургерную, так сказать надо было что-то съесть. Не могу назвать себя поклонником или даже любителем, но иногда случается. Так вот, сервис в России нечто до сих пор неизвестное.
Стою в очереди, приглядываюсь к меню, думаю, что взять не такое страшное и противное. Вот, определился, подхожу к кассе. За кассой типичный потребитель фастфуда, стоит у стола «выдачи заказов». Стоит и не двигается, подхожу конкретно к ней, от кассы метра 2 расстояние.
Я: здравствуйте, хотел сделать заказ.
Кассир: пройдемте на кассу.
Я: жареные крылышки, картошку фри и кофе.
Она все посчитала, озвучила сумму и выдала чек. Прохожу в зал в ожидании своего заказа. Перестал брать газировку, поскольку она там, на розлив и, по-моему, совсем не потребная.
Стою, жду заказ, мимо идет парень лет 20, с новомодным гаджетом – наушники со средством общения, конечно про старую добрую систему Handsfree никто не слушал, ну дело не в этом. Проходя мимо, парень произносит в голос (видимо сам плохо слышит свой голос из-за наушников) такую фразу «да не звезди» или «да ну пипец». Фраза изменена, я думаю все, и так догадались о чем идет речь. И вроде ничего страшного, но в зале есть дети, да и собственного говоря такое поведение не очень то нормально, тем более на работе, тем более, когда ты работаешь в сфере обслуживания.
«Да не звезди»
Предлагаю такой рекламный девиз установить прямо на их бургерных, со следующим диалог:
-у конкурента вкусней.
- да не звезди!
ИЛИ
- у конкурента дешевле.
- да не звезди!
Вспомнился случай с рекламой йоты, когда рекламщики компании заметили на своем рекламном банере фразу типа «здесь был Вася», они переделали плакат и там получилось что-то вроде здесь был Вася и Йота. Отличный ход, рекомендую рекламщикам перенять опыт.
Вообщем и целом сервис в России остается на достаточно низком уровне, виной тому все беды: и уровень социальной напряженности и экономический кризис и низкие зарплаты и прочее, прочее, прочее.
Сервис и ещё раз сервис, возможно это слово, которым нужно назвать предмет, факультет или высшее/среднее учебное заведение. В России не знают этого слова, похоже что и иностранные компании не особо стараются, лишь создавая вид общей активности. Уверен, что директор этого кафе тоже тот/та ещё хапуга и быдло.
Встречали грубых продавцов? Как вам сервис в нашей стране? Кто-нибудь заметил улучшения за последние 20 лет?