Прицепка выходного дня

2,7K прочитали
Доброго всем! Было раннее утро, сегодня, половина пятого. Я вылез из тепла одеяла и не включая свет стал одеваться.

Доброго всем!

Было раннее утро, сегодня, половина пятого. Я вылез из тепла одеяла и не включая свет стал одеваться. Второй носок с вечера спрятался и в темноте никак не находился, такое бывает с носками, мужики поймут.

-Ты куда – спросил сонный голос моей любимой девушки

-Сейчас, поезд будет, проходящий. Нужно прицепку сделать – ответил я.

-Ложись спи, чудо! Без тебя сделают. Выходной сегодня.

Я окончательно проснулся и посмотрел вокруг. И действительно, выходной, я дома, прицепку делать не надо. А ведь все было так реально, так, по настоящему, что мозг поверил, тело поверило, все было так, что я на самом деле пошел делать прицепку.

Я разделся и полез обратно, в тепло не успевшего остыть одеяла.

Такое бывает, когда человек серьезно относится к своему делу, когда живет им и переживает. Со мной такое случается периодически, то во время пробуждения я прошу жену не будить меня, я еще башмаки не накатил. Могу сам ее разбудить посреди ночи и рассказать про закрепление.

Другими словами, со мной всегда весело.

Доброго всем! Было раннее утро, сегодня, половина пятого. Я вылез из тепла одеяла и не включая свет стал одеваться.-2

Но раз сегодня выходной, то и расскажу я вам о том, как проходят они, мои выходные дни. Однажды, в комментариях к одной из статей. Просили рассказать про быт, про «гражданскую» жизнь и есть ли она без железной дороги.

Конечно есть, мы же живые люди! Вот мы, например, помимо железной дороги занимаемся птицеводством, я уже писал о наших курочках, а это занятие требует много времени. Наши дни проходят так:

Утром, в половине девятого, кормление курочек, разносим воду. В двенадцать тоже подкармливаем, и на ужин в шесть часов вечера, им уносим. Ну, в перерывах заходим яйца собрать, проверить, как и что, бывает дверь открыть или окно, пока тепло.

В остальное время все как у всех жителей частного сектора. Постоянно надо чтото гдето прибить, подкрутить, дрова наколоть, яму выгребную откачать и разные прочие бытовые мелочи.

Еще мы катаемся по магазинам. Например, сегодня в город привозят хороший корм для курочек. Выгрузка уже идет, продавать начнут с обеда. Значит, мы будем одними из первых покупателей. Так надо, иначе не успеть, корм хороший. Желающих много, а корма мало. Еще кредит нужно заплатить и за продуктами заехать, а то в холодильнике мышь повесилась.

Если успеем, то начнем ремонт в старом курятнике. Мы его делали пару лет назад, когда только начинали свою птицеводческую эпопею, и пол покрыли ДВП. За два года ДВП сгнил. Теперь нуджно весь его снять, все почистить и перестелить пол. Еще хотим там по другому сделать загоны, чтобы могло разместиться больше курочек.

Так проходят выходные дни, если любимая железная дорога их не разбивает своими разными заморочками. Ведь у нас, на железной дороге как? То собрание, то занятия, то собеседования, разборы. То на селектор нужно народ собрать, а кого собрать? Правильно! Тех, кто на выходном, ибо нечего много отдыхать, ишь, моду взяли! А если наши руководители както прожили пару-тройку дней не беспокоя нас и не портя наши выходные то потом спросят, обязательно спросят, как ты там отдыхал?

Самоподготовкой занимался? Сколько раз за месяц прошел КАСКОР-СДО? Конспект по темам технических занятий написал? Давай на проверку! На компьютере нельзя, нужно рукописный! Как уже писали эту тему? Не волнует! Пиши еще раз, заново! Так, что за инструкция 18286492Р/34У-18Д? Как не знаешь? Ты не знаешь нормативные документы! Тебя нужно отстранить от работы! И так далее и в том же духе.

А вы говорите, выходные! Вот так проходят наши выходные и праздники. Но мы не жалуемся, привыкли уже, втянулись. Человек такая зараза, ко всему привыкает.

За сим прощаюсь, нужно в город ехать. Пока горожане не проснулись и в пробки не сбились. Время 9:33 утро, первое ноября.

Фото с одного из прошедших недавно утр.

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал и поставить палец вверх. Оставляю комментарии открытыми, расскажите, как у вас?