Найти в Дзене
ccLouise

Специалист IT променяла компьютеры на фуры или сказ о том, что работать надо там, куда душа просит

34-летняя Евгения Маркова, в прошлом успешный IT-специалист, стала дальнобойщиком. На этом пути ей пришлось преодолеть целую череду препятствий — от законодательных препон до возмущения близких. Евгения жила в подмосковном Лыткарино. Получила два высших образования, вышла замуж за дальнобойщика, завела кота и проработала системным администратором, ни много ни мало, 16 лет!
Девушка всю жизнь мечтала колесить по миру на огромной фуре, может именно поэтому, она вышла замуж за дальнобойщика?
Родители твердили - "не женское это дело — управлять 20-тонным грузовозом". Евгения слушалась. До 28 лет. Потом плюнула на все и отучилась на категории В и С, нашла компанию, в которой её приняли на работу. Многие компании отказывали девушке, ведь женщин в принципе не берут в дальнобойщики, это запрещено. Однако Евгения Маркова решила бороться с общепринятым мнением. Она сама может и колесо поменять, и с двигателем разобраться, только все эти навыки современному дальнобойщику просто не нужны. «Я

34-летняя Евгения Маркова, в прошлом успешный IT-специалист, стала дальнобойщиком. На этом пути ей пришлось преодолеть целую череду препятствий — от законодательных препон до возмущения близких.

Евгения жила в подмосковном Лыткарино. Получила два высших образования, вышла замуж за дальнобойщика, завела кота и проработала системным администратором, ни много ни мало, 16 лет!

Девушка всю жизнь мечтала колесить по миру на огромной фуре, может именно поэтому, она вышла замуж за дальнобойщика?

Родители твердили - "не женское это дело — управлять 20-тонным грузовозом". Евгения слушалась. До 28 лет. Потом плюнула на все и отучилась на категории В и С, нашла компанию, в которой её приняли на работу. Многие компании отказывали девушке, ведь женщин в принципе не берут в дальнобойщики, это запрещено. Однако Евгения Маркова решила бороться с общепринятым мнением. Она сама может и колесо поменять, и с двигателем разобраться, только все эти навыки современному дальнобойщику просто не нужны.

«Я работала в „Касперском“, и мы с мужем параллельно работали на машине, даже тогда народ это все серьезно не воспринимал. А вот когда я позвонила и сказала, я увольняюсь из „Касперского“ и иду работать дальнобойщиком, вот тогда люди задумались: е-мое, как же так вышло-то?», — рассказала Евгения Маркова.

За два года работы о выборе пути дальнобойщица не пожалела ни разу. Евгения катается по стране и ЕС на 20-тонах и кайфует.

Источник фото: телеканал «360».
Источник фото: телеканал «360».

За всю свою жизнь, пытаясь доказать обществу, которое не пыталось ее понять, Евгения поняла важный момент:

«Счастливый человек — это когда у тебя любимая работа. Я всегда всем советую: устройте свою жизнь так, чтобы вы зарабатывали тем, что бы вы делали, даже если вам за это не платят».