Найти в Дзене
DOTA 2

Anti-mage - классика жанра

Оглавление

Как и в предыдущей моей статье, начну, пожалуй, с того, что Анти-Маг, действительно, стал достаточно метановым героем и его пик составляет в среднем 13.6 %, если верить статистике Dotabuff'а, поэтому я постараюсь рассказать, как привести команду к победе, что собирать, как качаться и, главное, выигрывать, постараюсь объяснить, как на этом кор-герое поднимать рейтинг, хотя и в некоторой мере субъективно.

Иллюстрация: http://dota2-i.ru
Иллюстрация: http://dota2-i.ru

Стадия пика

Первое, с чего хочется начать, когда и против кого не стоит пикать Магину, иными словами разберемся, кто будет для нас контр-пиком.

-2

Axe

При использовании агра, Акс будет наносить Анти-Магу чистый урон от своей пассивки, плюс, если достигнут минимальный порог для убийства, урон с ульты Акса не будет блокироваться маг-резистом АМ'а.

-3

Bloodseeker

Cвоей ультой заставляет Анти-Мага стоять на месте, а Blood Rite поставит нас перед неприятным выбором — получить безмолвие или остаться драться со своей командой и, вероятнее всего, умереть, не имея возможности использовать сделать блинк-аут.

-4

Faceless Void

Несмотря на то, что не всегда получится закрыть Анти-Мага в купол, у Войда есть еще и вторая способность, задерживающая кулдауны использованных способностей. И если мы уже юзали Манту или блинк, то сбежать у нас точно не выйдет.

-5

Legion Commander

Как только получает 6-й уровень, может спокойной брать Магину в дуэль и выигрывать ее без каких либо усилий; если это ранняя стадия игры, то при помощи союзников, если, как минимум, мид-гейм - при помощи пары слотов. Стоит отметить, что дуэль пройдет даже через Аганим Анти-Мага, чего не скажешь, например, про ульт Сикера, но об этом чуть позже.

-6

Phantom Assasin

Из-за небольшого манапула не боится ульта AM'а, чего нельзя сказать наоборот, ведь пассивный ультимейт Фантомку может отправить нас в таверну всего за 2-3 тычки.

-7

Riki

Тучка - сайленс по области - отлично контрит Анти-Мага, тут даже добавить нечего, если только Форс-стафф нашего саппорта не окажется рядом.

-8

Slardar

При эскейпе из драки ульт Слардара, скорее всего, не даст Анти-магу спрятаться в тумане войны или за деревьями.

-9

Sven

В лейте после стана вряд ли АМ выйдет живым, если Свен под ультой.. Тем более весьма маленький манапул также делает ульт Анти-Мага слабым против Свена.

-10

Troll Warlord

Из-за высокой скорости атаки и часто прокающих башей Тролль в драке 1 на 1 выйдет победителем.

Несмотря на достаточно емкий пул героев, которые могут нам доставить много неприятностей в игре, хотелось бы отдельно сказать пару слов о контр-пиках. Например, у Слардара есть ульт, который может помешать нам в драке, или дико надоедающие кортики Фантомки, достаточно просто собрать Аганим, который дает блокировку к таргетным заклинаниям и отражает их обратно во врага. Имея Супербашер, Аганим и МКБ, Фантомка будет для Вас легким фрагом в копилку.

У Анти-Мага одна из самых высоких скорость атаки в игре, поэтому Вы будете, скорее всего, фармить быстрее противника, что и даст Вам слоты и тот же самый хекс будет отправлен обратно во врага, как эффект от Lotus Orb.

От любого скилла в игре есть айтем, поэтому контр-пик - понятие относительное и растяжимое, но об этом в отдельной статье.

Начальная стадия игры. Итембилд.

Закуп на лайн предельно прост. Лично я беру пачку танго, 2 файра (Faerie Fire), фласку, веточку и щиток.

-11

Первое, что выносим себе на лайн - топорик, чтобы лучше добивать крипов. Дальше фармим кольцо (Ring of Health), после чего сразу выходим в Power Treads для необходимой нам скорости атаки. После ПТшки есть два варианта промежуточных айтемов: если на линии стоять не комфортно, то берем Аквилу и идем подфармливать леса, если все более менее спокойно, то можно взять Стики для статов и потом уже выходить в БФ.

-12

Затем фармим себе Манту и дальше у нас есть выбор: если во вражеской команде достаточно героев с таргетными скилллами, которые, в первую очередь, нас фокусят, тогда собираем Аганим (стоит напомнить, что он улучшает Вашу пассивку на маг-резист - Spell Shield - и работает как Линка, то есть кулдаун составляет 12 секунд); если же во вражеской команде мало контроля или же вовсе его нет, но есть, например, Инвокер, то покупаем БКБ.

Таким образом, имея уже три полноценных слота, можно спокойно выфармливать Башер и сразу апать его в Эбисал Блейд, после чего есть альтернативы для следующего слота. Если пик противника доставляет нам проблемы физическим уроном, то можно собрать Бабочку, если против нас много уклонение - МКБ, реже, для статов можно собрать Скади.

Одна из главных ошибок на Магине, да и не только на нем, что многие игроки покупают предметы, не оставляя золота на байбек, что зачастую просто приводит к поражению, даже если Вы имеете 6 слотов.

После полных шести слотов, если игра затягивается, можете собрать Муншард и сразу скушать его - дополнительный атак-спид нам будет только на руку и сильно поможет при пуше.

-13

Скиллбилд.

Альтернатив скиллбилда у Анти-Мага немного, поэтому они достаточно просты. Если против нас стоят герои, которые часто спеллят скиллами, то максим пассивку на маг-резист и Блинк для эскейпа, а так как более менее нормально участвовать в драках нам придется ближе к середине игры, то Mana Break на выжигание маны мы спокойно успеем вкачать. Если же против нас стоят герои с физ. уроном, то на первом уровне можно взять в единичку Mana Break, на втором уровне Блинк, на третьем щиток, далее снова Mana Break и затем максить Блинк, чтобы быстрее фармить, быстрее перемещаясь между стаками, и толкать лайны, чтобы сплит-пушить, что, в принципе, и является нашей основной задачей.

-14

По поводу талантов все тоже достаточно очевидно, но стоит обговорить ситуативные моменты их выбора.

-15

Как видно из статистики сайта Dotabuff.com, таланты, которые берут больше, чаще приводят к победе (Чем длиннее шкала, тем популярнее талант. Таланты с более ярким и выделенным цветом имеют большую долю побед).

Как правило на 10-м уровне игроки предпочитают качать скорость атаки, но если против Вас есть чистый урон, то, не стесняясь, берите +10 к силе. На 15-м уровне также все более очевидно, за исключением, если во вражеской команде есть, например, Bloodseeker, урон от ульты которого, не будет наноситься, если Вы будете прыгать на максимальный радиус блинка с талантом к нему в +400.

Что касается 20 уровня, то талант на бесконтрольную иллюзию ситуативный, хотя лично я раньше всегда брал именно его, потому что зачастую, грамотно оставляя бесконтрольную иллюзию с крипами на лайне, враг может отдать в нее скиллы, а потом умереть. Но не стоит надеяться на невнимательность противника и все-таки быстрое перемещение по карте будет нужнее и разумнее, так как с кд блинка, Вы сможете фармить еще быстрее, и быстрее уходить, когда противник приходит на деф тавера.

На 25-м уровне выбор между -50 сек. к кд ульта или +25 % к маг-резисту тоже на поверхности, ибо 1-й вариант выбирают почти 60 % процентов комьюнити Доты, согласно статистике Dotabuff'а. Так как в драках мы чаще фокусим тех героев, чей манапул больше, то и талант соответственный, чтобы чаще наносить урон по области, да и в целом этот урон лишним не будет.

Геймплей.

А геймплей на АМ'е так и не меняется. Нового, к сожалению, я Вам ничего не скажу. Первая Ваша задача - выфармить БФ для дальнейшего расфарма, потом относительно долгий фарм и сплит-пуш. В драке Вы должны фокусить именно тех героев, чей основной атрибут - интеллект. Или же если во вражеской команде есть снайпер, который держит позиционку и расстреливает всех Ваших тиммейтов, то при помощи Блинка, Супербашера и Манты Вы спокойно можете прыгнуть на него и взорвать. Главное, всегда стараться понимать, кого нужно фокусить, ведь у Вас для этого есть больше возможностей за счет Блинка.

Приведу доказательство своих слов на примере моей игры.

-16
-17

Уже по первому пику можно судить о достоверности статистике часто выбираемых героев (см. предыдущую статью), поэтому Анти-Маг при таком драфте был весьма предсказуем, но эффективен.

Лайн у нас был очень странным - с нами стояли Урса и Инвокер.. Со мной был Пудж, с которым, мне было вполне комфортно стоять, и в итоге я вышел с лайна со счетом 2-0-3 и начал помогать тиммейтам убивать вражескую команду, совершив таким образом ошибку, потому что имел, грубо говоря, только Баттл Фьюри. Затем я совершил вторую ошибку - постоянно ходил сплит-пушить, после чего за мной приходило четверо и, естественно, я умирал. Этим объясняется моя конечная статистика этой игры, а конкретнее большое количество смертей.

-18

Только после этих "граблей" я ушел в глубокий фарм и, имея уже пять слотов, сказал союзникам, что пора заканчивать.. И мы закончили с успешным исходом.
Так что стоит понимать, что даже если Вы выйграли лайн, не стоить сноуболлить по карте и влетать в каждую драку - фарм для Вас будет важнее.

Стоить сказать, кто будет хорошо стоять с нами на линии. Так у АМ'а нет контроля, то с нами хорошо будет сочетаться Crystal Maiden, Shadow Shaman, Vengeful Spirit, Silencer, Ogre Magi и даже хорошо хукающий Pudge, так как все они могут зачастую хорасить противника и не давать ему фармить крипов. Также нельзя забывать об отводах, которые должен делать ваш саппорт и, конечно же, стаках, ведь Анти-Маг - герой, который в подавляющем большинстве должен занимать изи лейн.

P.S.

Когда я взял Анти-Мага в текущем патче на две-три игры подряд, моя статистика была 28 к 28, то есть винрейт составлял ровно 50 %. Сыграв на нем достаточное количество игр, ниже я прикреплю скриншот с нынешними показателями:

-19

Надеюсь, что такая статистика доказывает и отражает справедливость моих слов о том, что Анти-Маг, действительно, не хочет отдавать мету и даже на нем можно относительно спокойно бустить свой рейтинг.

Надеюсь данная статья была Вам полезна, играйте и побеждайте! Благодарю за внимание! Подписывайтесь на канал!