Найти тему
КИНО CLUB

Два билета домой

Вердикт - Не Смотреть.

Народное драматическое кино в реалиях современной России априори не может сниматься на государственные деньги. Тем более пытаться принадлежать к разряду таковых. Во время особо непопулярных политических мер, ручной кинематограф раз за разом будет выдавать драму, цель которой создание в умах зрителей параллельной вселенной, со своими целями, мотивами и идеалами. Где почти все являются заложниками положения, но в свою очередь всепрощающим русским народом, которого как бы ни гнули не перегнут и он не потеряет терпения. Это так у них в головах, с довольными минами и сытыми желудками, даже показывая сирот и бывших зэков умудряться делать вид, что у них жизнь на самом деле куда лучше, нежели у большинства населения.

Героиню зовут Люба, сколько себя помнит она живет в детдоме. Ее заветная мечта уехать в северную столицу и стать стюардессой, бороздить воздушные моря и увидеть весь мир. Только этим мечтам не суждено сбыться. Совершенно случайно она узнает, что не является круглой сиротой, и где-то жив здоров ее папа. Все эти годы воспитатели не говорили правду, оправдываясь тем, что не хотели навредить такими известиями. Имея очень волевой характер, Люба решает во что бы то ни было найти своего отца, который как оказалось отбывает наказание в тюрьме за убийство ее матери.

Довольно страшную историю нам рисуют, не правда ли? Много драмы и негатива можно показать, что же на деле? Мы имеем две сильные сцены, которые должны вынуть душу из зрителя. Одна из них испорчена отвратительными монтажными склейками, которые не дают сосредоточиться на монологе героини. Вторая является уже выражением душещипательной истории отца девочки, который на грани переигрывания выдает так себе тираду, весь смысл которой кроется в попытке себя обелить. Все остальное это граничащее на грани разумного преследование одной другого. Причем настолько плохо реализованное, что возможно только в подобных фильмах.

Неплохой режиссер Месхиев, который стал отличным продюсером, начал забывать, что такое снять хорошее кино. А ведь именно он в 90-х был одним из тех, кто не бросал кинематограф, который был никому не нужен. Продолжал делать продукт, причем неплохой. К сожалению нынешние реалии и возможность пополнить собственный семейный бюджет вовлекли его в проект с Гармашом. По последнему уже давно нельзя сказать ничего хорошего, человек отлично играет лишь когда молчит. Его драма работает только с театральных подмостков, где невозможно рассмотреть его лицо, в остальном же проблемы со здоровьем и пристрастием к алкоголю не дают ему в полной мере воспользоваться своим талантом.

Кино, к сожалению, является очень наивным, снятым по телевизионным стандартам, с отвратительным монтажом и безобразной структурой. Такие вещи нельзя называть большими проектами, тем более просить за них деньги. Место им в телевизионной сетке канала Россия 1, после вечерних государственных Вестей. Ну а мы с Вами продолжим жить в настоящей реальности, а не в той, которую нам рисуют сегодняшние киношники, где можно нарушать любые законы и вести себя как душе угодно. Это Россия, здесь такое не допустят.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а