Когда измена жене дороже собственной свободы или просто глупый мужчина
- И долго это еще будет продолжаться?! - строго спросила Алла, у своего проснувшегося мужа.
Он посмотрел на нее сквозь прищуренные глаза, потом огляделся по сторонам и тихо спросил.
- Я вроде вчера водичку приносил. Не знаешь где она?
В ответ в его сторону полетела пластиковая бутылка наполненная минеральной водой. Снаряд запущенный Аллой угодил прямо в цель, оставив на лбу непутевого мужа, легкую гематому.
- Ты совсем что ли уже охренел! - прокричала Алла, надвигаясь на корчившегося от боли мужа. - Я почему должна тебя до пяти утра ждать, пока ты кобелина не нагуляешься!
Муж Аллы поняв всю сложность своей ситуации, пулей выскочил из спальни, позабыв и про воду и про свое ранение.
Такие утренние скандалы с элементами рукоприкладства, в семье прокурора Аллы и ее мужа бизнесмена Антона, возникали с периодичностью два раза в месяц. После каждого такого загула, который обычно оправдывался подписанием очередного выгодного контракта, Антон чуть ли не слезно уговаривал Аллу - понять, простить и поверить в то, что теперь это было точно в последний раз. И хотя Алла не находила ни на теле самого мужа, ни на его одежде, следов чужой женщины, но она была твердо уверенна в том, что Антон ей изменяет. Выработанная с годами прокурорская интуиция, еще ни разу не давала осечек.
- Я все равно тебя гадина выведу на чистую воду! - каждый раз угрожала она своему мужу. - И тогда, ты свои итальянские ботинки, сменишь на русские валенки.
- Да я чист перед тобой как младенец! - оправдывался Антон. - Ты лучше бы так стремилась на преступников валенки одеть, чем на собственного мужа!
Но то ли Антон был бесстрашным, то ли просто глупым, если решил шутить шутки с прокурором, тем более если она еще является тебе женой. Была у него любовница Марина, бывшая его партнер по бизнесу. Именно она приучила Антона два раза в месяц "спускать пар". Так она называла хулиганские мероприятия, которые они устраивали чтобы выпустить наружу, скопившееся от работы напряжение. Все начиналось с посещения ночного клуба, где принималась огромная доза алкоголя, потом они ехали в сауну, а финалом их развлечений становилась игра с детским названием "зажги в домике огоньки". Правила этой игры были просты - выбираешь двор, и в четыре часа ночи начинаешь орать на всю мощь. Пока рекорд принадлежал Антону, ему удалось за пять минут "зажечь" аж четырнадцать огоньков.
И вот однажды, за такой милой игрой, их и "принял" проезжающий мимо полицейский патруль. На беду Антона, и по стечению трагических обстоятельств случившихся на соседней улице, оказалась в ту ночь в том же отделе куда их привезли, старший следователь Екатерина - а по совместительству, хорошая знакомая Аллы.
- Извини, что так поздно или наоборот рано. - тихо проговорила в трубку Катя, глядя на свои наручные часы. - Но тут твоего в отделение привезли, да еще и с какими-то бабами. Он прокурора требует и справедливости, да грозится со всех погоны сорвать. Может приедешь, пока еще не поздно?!
Но к сожалению, для Антона было уже все достаточно поздно. Попросив коллег придержать этого "борца за справедливость" за решеткой до вечера, Алла собрала все его вещи, привезла их к нему в офис, и позвонила своему папе. А папа у Аллы был полковником УБЭП, который очень сильно недолюбливал своего легкомысленного зятя, называя его "барыга из подворотни".
А в это время, где-то в таежных краях, ожидала пара заношенных валенок, своего нового хозяина.