Эффективное продвижение сайта предполагает комплексный подход и использование различных инструментов. Одним из инструментов является крауд-маркетинг.
При помощи крауд-маркетинга можно привлечь внимание к продукту и привлечь на сайт значительный объем целевого трафика. И что не менее важно – с помощью него можно сформировать у потребителей лояльность к бренду.
Что собой представляет крауд-маркетинг?
Крауд-маркетинг – инструмент продвижения в интернете, который приводит целевую аудиторию на сайт и повышает лояльность к бренду.
В рамках данного инструмента нужно искать сайты с вашей целевой аудиторией, общаться с людьми, писать отзывы и давать рекомендации.
Основная цель — сделать из потенциальных клиентов реальных покупателей. К примеру, вы занимаетесь коммерческой недвижимостью. Найдите обсуждения данной темы на форумах и в качестве обычного пользователя включитесь в разговор. Если вы будете достаточно убедительны, то сумеете привлечь новых клиентов.
Примеры крауд-маркетинга:
Плюсы крауд-маркетинга:
- Способствует увеличению продаж. Люди при покупке тех или иных вещей часто ориентируются прежде всего на отзывы о товаре.
- Ваш бренд становится более узнаваемым. Повышается уровень доверия.
- Значительно улучшается ссылочная масса сайта. Причем делается это с помощью естественных трафиковых ссылок, являющихся на сегодняшний день самыми безопасными.
Минусы крауд-маркетинга:
- Для ощутимого эффекта нужно большое количество ссылок (от 50 до 150).
- Крауд-маркетинг подходит не для всех тематик.
К кому обратиться за данной услугой?
Мало разместить найти подходящий форум и разместить на нем ссылку. Еще нужно создать для них правильный контент. А для этого следует обращаться к специалистам, которые умеет правильно взаимодействовать с аудиторией. Например, в Linkum.ru.
Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.