Найти в Дзене

Chevrolet установила в старый Chevelle 1973 года двигатель от Corvette ZR1

Если бы был только один способ исправить время, когда американские заводы заставили производить экономичные автомобили, то это определенно было бы "наращивание мышц". И мы склонны полагать, что последняя версия Chevy определенно достаточно "мускулистая". На самом деле, угрожающий хулиган, который вы видите на фотографии, оснащен такой грубой силой, которой обычно оснащают скоростные поезда: 755 л.с. и 970 Нм крутящего момента. Да, этот автомобиль подобен человеку, который разбивает пустую бутылку Miller об голову, несмотря на то, что она стеклянная. И это всего лишь одна из трех масл-каров, которые Chevrolet построил (хотя, как ни странно, это их единственное, что они сфотографировали), чтобы продемонстрировать свой новый спектр мощных двигателей в преддверии шоу SEMA в ноябре. Там будет пара других болидов на стенде, но наш взгляд сфокусирован только в Chevelle. Еще в 1973 году Chevelle Laguna поставлялся со стандартным 5,7-литровым V8, с невероятно ничтожной мощностью в 145 л.с. Если

Если бы был только один способ исправить время, когда американские заводы заставили производить экономичные автомобили, то это определенно было бы "наращивание мышц". И мы склонны полагать, что последняя версия Chevy определенно достаточно "мускулистая". На самом деле, угрожающий хулиган, который вы видите на фотографии, оснащен такой грубой силой, которой обычно оснащают скоростные поезда: 755 л.с. и 970 Нм крутящего момента.

Да, этот автомобиль подобен человеку, который разбивает пустую бутылку Miller об голову, несмотря на то, что она стеклянная. И это всего лишь одна из трех масл-каров, которые Chevrolet построил (хотя, как ни странно, это их единственное, что они сфотографировали), чтобы продемонстрировать свой новый спектр мощных двигателей в преддверии шоу SEMA в ноябре. Там будет пара других болидов на стенде, но наш взгляд сфокусирован только в Chevelle.

Еще в 1973 году Chevelle Laguna поставлялся со стандартным 5,7-литровым V8, с невероятно ничтожной мощностью в 145 л.с. Если бы вы были сильно заинтересованы в этом авто, вы могли бы выбрать версию с 4-цилиндровым карбюраторным мотором с 175 л.с. на выходе или отказаться от любого предлога экономии ради громадного 7,4-литрового Big-Block V8 с мощностью 245 л.с. Ах, эти 1970-е годы: тогда действительно не было замены для перемещения. Тогда синтетический бархат был полностью подходящей одеждой для ночного клуба.

-2

Эти откровенно абсурдные 755 л.с. для Chevelle Laguna 1973 "выходят" из 6,2-литрового LT5 V8. Его истинным "домом", как поклонники Chevrolet с радостью скажут вам, является подкапотное пространство Corvette ZR1.

Более массивный американский двигатель трудно представить, на самом деле - восемь цилиндров с большим внутренним пространством, по размеру превосходящий бутылку вина, расположенные буквой V и принудительно подпитываемые воздухом от нагнетателя, который больше, чем у большинства двигателей. LT5 имеет как непопулярный впрыск через центральные порты, так и прямой впрыск, потому что 755 лошадиных сил не получаются из магии воздуха.

Безусловно, это ужасно для окружающей среды, и да, это отражает одну из худших эпох американских автомобилей и... это бесполезно. Мы этого хотим. Нам нравится этот автомобиль от красных букв по бокам, до его зловещей черной цветовой гамме. И, возможно, даже больше, мы хотим наслаждаться культурой, что создала его из-за приверженности простой мантре: вождение автомобиля может действительно, действительно приносить удовольствие, так почему бы нам не убедиться, что это так?

Это из тех вещей, которые вы просто не можете себе представить: производители продают свои двигатели непосредственно профессиональным игрокам, чтобы они могли разорвать старые машины на куски и "промассажировать" двигатель примерно в шесть раз больше мощности чем это действительно необходимо. Зачем? А почему бы и нет?

Понравилась статья? Думаем, что "Да"! Чтобы не пропускать новые интересные материалы, подпишитесь на канал! Поддержите нас лайком, это будет отличной мотивацией для создания всё более интересных статей!