Немалое количество автомобилистов хоть раз задумывалось о том, чтобы установить на автомобиль газовое оборудование. Выгода от такой модернизации весьма ощутима, ведь стоимость газа на заправке порядком ниже соответствующих цен на бензиновое топливо. Тем более, что цена такого переоборудования составит порядка десяти тысяч рублей при переходе на пропан-бутан и около тридцати тысяч стоит комплект метанового оборудования.
Срок окупаемость при нынешних ценах на бензин составляет порядка одного года. Вроде, преимущества очевидны, однако есть и определённые нюансы. Главное, что следует учесть при покупке газового оборудования – его аутентичность. Оригинальный фирменный баллон имеет большой запас прочности, ведь давление пропан-бутановой смеси в нём достигает 200 атмосфер. Однако этого нельзя сказать о изделиях малоизвестных контор и, тем более, про контрафактную продукцию. Ведь полноценных технических регламентов для производителей подобного товара до сей поры не существует.
Приобретая газовые баллоны, обязательно проверьте даты последней и предстоящей проверок, которые должны совпасть с таковыми с техническим паспортом, прилагаемым к ГБО. Не стоит забывать об огромной степени риска, связанного с эксплуатацией газового оборудования. Газ в случае утечки образует в контакте с воздухом соединение, имеющее взрывную силу не меньше боевых взрывчатых веществ. Это своего рода бомба в вашем автомобиле.Учитывая данный факт, уделите максимальное внимание выбору специалиста, который будет осуществлять монтажные работы. От правильного решения в данном случае зависит ваша жизнь и следует всё время об этом помнить.
При монтаже обязательно оцените качество выполненных соединений. Особое внимание следует уделить трубам подачи газа и газовому вентилю. К слову, вентиль лучше предпочесть литой, выполненный из латуни. Штампованные конструкции менее надёжны и от их использования лучше воздержаться. Так что, желая экономить на топливе, не поленитесь проследить за качеством, ведь в нём — залог безопасности.