Обучаться программированию нужно со страстью. А что разжигает ее лучше, чем работа над собственным проектом? Но что делать, если вам сложно найти стоящую идею для реализации? CEO приложения iConn Дмитрий Щукин рассказал о своем опыте изобретения идеи и поделился полезными ресурсами, с помощью которых каждый сможет придумать проект для мировой экспансии. Далее с его слов.
Как родилась идея iConn
Мы на рынке с сентября 2015. У нас 280 тысяч пользователей. Мы занимаемся привлечением новых клиентов в бизнес и раздаем пользователям скидки и подарки.
Идея нашего приложения родилась так: мы все очень любим, когда в ресторанах или кинотеатрах, или салонах красоты, да неважно где, нам делают скидки. Еще больше любим, когда нам дарят подарки. И мы с радостью рассказываем об этом своим друзьям. Особенно в социальных сетях. И мы увидели в этом бизнес.
Человек приходит в кафе, ресторан дарит ему скидку, а он дарит эту скидку своим друзьям в фейсбуке или ВКонтакте. Друзья приходят в это кафе, и уже дарят скидку своим друзьям. Таким образом мы создаем вирусный SMM для бизнеса, лояльных клиентов, широкий охват аудитории в соц. сетях, а клиенты получают скидки и подарки. Все от такой схемы выигрывают и остаются довольны. А мы только претендуем на небольшой кусочек этого пирога.
Так же идея получила свое развитие на фоне того, как люди перестали пользоваться купонаторами и FourSquare. Эти сервисы начали терять свою популярность, а ничего нового не появилось. И тогда появились мы. И сейчас хотим захватить мир.
Хотите так же? Тогда советуем пройти онлайн-интенсив по разработке мобильных приложений.
Что поможет сгенерировать идею для приложения
Я советую отталкиваться от value своего приложения. Какую пользу несет ваша идея? Что вы можете изменить и сделать лучше, если вы выкатите вашу App'у? Только так идея может выстрелить. Вдохновение во всем, начиная от историй успехов крупных компаний, до историй неудач. Его можно найти в дизайне других приложений, в идеях, которые уже существуют. В том как можно сделать вещь лучше, сочнее, полезнее.
Есть несколько ресурсов, где каждый сможет найти что-то, что поможет ему пробудиться:
- http://www.producthunt.com/ — Тут появляются новые продукты и услуги, каждый день.
- http://betalist.com/ — Здесь можно открывать для себя и получать доступ к новым стартапам.
- http://www.startups-list.com/ — Коллекция лучших стартапов.
- http://erlibird.com/ — Здесь рождаются прекрасные новые товары, которые можно потестировать.
- https://spark.ru/ — Наш российский сервис, где представлены сотни стартапов, и каждый день появляются новые.
- http://how.co/ — Тут можно учиться у предпринимателей.
- http://www.udacity.com/course/how-to-build-a-startup--ep245 — Бесплатный курс о создании стартапа.
- http://howmuchtomakeanapp.com/ — А тут можно посчитать, во что встанет создание мобильного приложения.
Мнение со стороны: потребитель прежде всего
Валерий Мифодовский, CEO 3plet согласен, что главное это ценность, получаемая пользователем: «Время, когда можно было просто „накодить“ интересную фишку и выпустить под нее приложение, прошло. Нужно смотреть на реальные потребности в физическом мире, без привязки к приложениям. И если вы ясно увидите такую потребность, понимаете мотивацию потребителя, то уже после стоит думать о приложении, как способе ее удовлетворения. Это главный тренд в текущей ситуации. Важен смысл, а не форма.
В случае с нашим форматом 3plet был реализован именно такой подход. Большой опыт работы в музыкальной индустрии и цифрового контента привел к пониманию происходящих изменений в отрасли. Вся цифровая революция свелась к созданию инструментов по доставке звука пользователям. Превратила музыкальный альбом в безликую папку с файлами. Сделала из артиста производителя звука. Но такой подход не решает задач артиста по формированию собственного образа и донесению творческих идей. Эти задачи раньше достигались через выпуск альбома на CD, виниле и т.д. На них размещали обложку, иллюстрации, тексты песен, информацию о всех участниках, студии звукозаписи. Все это позволяло задать важный артисту контекст, сильно влияющий на восприятие слушателем музыки.
В цифровой реальности стримминга это теряется. Но музыканты по-прежнему хотят выпускать яркие и содержательные альбомы. Эту задачу и решает платформа 3plet, позволяя артисту самостоятельно выпустить полноценный альбом содержащий музыку, иллюстрации, тексты в виде отдельного приложения. Это цифровая замена CD, только без проблем с тиражами и доставкой по всему миру. В итоге логика физического мира успешно реализована в цифровой среде».
Все ссылки из статьи доступны на этой странице.
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Почитайте похожие материалы:
Лендинг: идеальный первый экран
Видео - Какой язык программирования выбрать в 2018?
Как фрилансеру рассказать о себе
Книги не по программированию, которые будут вам полезны
Как организовать рабочее место в однокомнатной квартире
Если вы хотите почитать статьи и материалы в нашем блоге, переходите на наш сайт.