1 подписчик

Как вернуть деньги за контент из App Store

Иногда пользователи экосистемы Apple сталкиваются с необходимостью возврата денежных средств за приобретённый контент. Корпорация из Купертино наиболее лояльно относится к потребителям и очень быстро рассматривает подобные заявки.

 Иногда пользователи экосистемы Apple сталкиваются с необходимостью возврата денежных средств за приобретённый контент.

К примеру, если у вас возникли проблемы с музыкой, фильмами, телешоу, книгами или приложениями и играми, приобретенными в iTunes или в App Store, вы можете запросить возврат средств непосредственно от Apple. Для этого у вас должна быть достаточно веская причина. Злоупотреблять возможностью возврата не стоит, а уж тем более использовать её для получения контента в краткосрочное использование.

Вернуть деньги можно несколькими способами и в этой статье мы расскажем, как это сделать.

Способ №1. Оформление заявки с iPhone или iPad.

  • Зайдите в почту, которая закреплена за вашим Apple ID.

2. Найдите электронный чек от Apple.

3. В описании покупки нажмите на «Сообщить о проблеме».

 Иногда пользователи экосистемы Apple сталкиваются с необходимостью возврата денежных средств за приобретённый контент.-2

4. Введите свой Apple ID и пароль.

5. Выберите проблему из списка и введите её подробное описание (вводить необходимо строго на английском языке).

6. Нажмите отправить.

В течение нескольких дней вашу заявку рассмотрят и вернут деньги, если вы ранее не злоупотребляли этой возможностью.

Способ №2. Оформление заявки с компьютера.

2. Войдите в свой Apple ID.

 Иногда пользователи экосистемы Apple сталкиваются с необходимостью возврата денежных средств за приобретённый контент.-3

3. Найдите контент, за который вы хотите вернуть деньги.

4. Нажмите на «Сообщить» и выберите проблему.

 Иногда пользователи экосистемы Apple сталкиваются с необходимостью возврата денежных средств за приобретённый контент.-4

5. Опишите проблему и нажмите «Отправить».

Apple рассматривает все заявки в среднем до двух дней, после чего извещает пользователя в электронном письме.

Я сам несколько раз сталкивался с тем, что приложения не предоставляли весь описанный функционал, или вовсе не работали (особенно платные VPN-сервисы из-за ограничений провайдера), и всегда получал возврат средств от Apple в течение нескольких дней.