Рассказывает (продолжение) Елизавета Астахова - создатель детского растущего стула VROST.
"После всех трудов и стараний, имея в руке чертеж с уникальным дизайном, я сразу же его отправила на экспертизу в Роспатент. И уже через месяц пришло заветное письмо с одобрением. Это был радостный момент, но всего лишь начало пути, потому что дальше был самый тернистый и сложный путь, который занял больше года.
Все дело в том, что все производства в России, к которым я обращалась, говорили о том, что я прошу итальянский уровень качества, хотя мне нужен был стул всего лишь ровно покрашенный, без сколов, подтеков и вообще без брака. Даже те, кто обещал исполнить "итальянский уровень", по факту выдавали позорное качество, комментируя тем самым: "Может, вы еще под лупой будете товар принимать?" И стало очевидным, что для желаемого качества исполнения нужно действительно профессиональные и влюбленные в свое дело люди с автоматизированной линией производства и покраски. А это как в книге : "тридевятое царство-тридесятое государство", которое я все же нашла.
И когда мы получили эти стулья, то я собрала один из них и поехала в ближайший торговый центр, чтобы сфотографировать для первых постов в инстаграмм.
Дальше было нечто: ведь пока я снимала на телефон как его трогаю и восхищаюсь, ко мне начали подходить мамочки, чтобы посмотреть на него ближе и потрогать, а я с грузинской страстью рассказывала о нем. Тогда у меня выросли крылья, ведь я видела голодные глаза и жажду захватить себе такой же.
Я поняла, что сделала Феррари в мире детских стульев. Оставалось сделать всех желающих счастливей с прекрасным стулом. Секрет успеха любого бизнеса не в том, чтобы найти источник дохода и приумножить его, дело не в деньгах, а в том,чтобы сделать мир вокруг себя лучше, счастливей. После начала продаж расти-стула моим кислородом стали отзывы с улыбающимися детьми, которые заряжали меня на развитие и расширение горизонтов.
Стало очевидным, что российский покупатель любит мебель с дизайнерским решением, но в рамках цен, доступных для среднего класса. При этом, уровень исполнения должен соответствовать и конкурировать с товарами премиум качества. Маркетологи могут схватится за прическу, прочитав это, но это экономика, где есть реальный потребитель, который хочет покупать мебель в ценовом диапазоне IKEA, но при этом получать продукт премиум качества и в уникальном исполнении."
Если понравился материал, не забывайте оценивать и делиться с друзьями в соц.сетях. Пусть больше начинающих предпринимателей узнают, что Бизнес Прост =)
А также подписывайтесь на Наш канал.