Пока некоторые спортсмены укатывали земли Краснодарского края на ЧР, в Подмосковье тоже было на что посмотреть!
27 октября прошло кольцевое трофи "На приз главы города Бронницы".
Так же в рамках этого соревнования проводился финал Кубка RUTEC MASTERs и Финал "ПРЕОДОЛЕНИЕ 4х4".
Организаторы — МФСОО "Федерация Внедорожного Автоспорта".
Гонка проводилась среди категорий: Туризм, ТР1, ТР2, Абсолют.
На первом брифинге собрались участники из категорий Туризм и ТР1, т.к. они стартовали с утра, а старшие категории только после обеда.
Роман Герасимов объявил специальный памятный приз от OFF-ROAD MEDIA экипажу, который наиболее эффектно на наш взгляд пройдет трассу. Так что, мы следили за каждым участником с удвоенным вниманием и интересом!
У "туристов" была своя отдельная трасса, не кольцевая, так что поймать их в объектив в лесах и болотах не удалось.
ТР1 стартовали в 10-30 на кольцо протяженностью 2,3 км. Трасса была очень разнообразная! Тут для участников и крутые лесные горки, и канавы, и черняга, и узкий канал, в котором собиралась знатная пробка, и жирная черняга, которую мало кто проскакивал, не разматывая лебедку, и скоростной перегон, и пара бродов. В общем, участки на любой вкус!
Мы с коллегами решили после старта разделиться. Кто-то пошел по направлению движения, а мы с мужем (он же оператор) пошли против движения. Перешли один брод, подождали… Нет никого, моторы рычат где-то совсем далеко. протопали длинный перегон, перешли второй брод, ждем. Вроде уже рев моторов стал поближе. Наконец-то и появились участники! Да не просто появились, а создали в узком канале настоящую пробку, в лучших традициях московского траффика!
В этом узком канале они еще и умудрялись друг друга обгонять! Грязная вода летит во все стороны, штурманы тянут лебедки, борьба очень плотная!
Потихоньку экипажи растягиваются по трассе, а мы идем дальше против направления движения. Приходим туда, где должно было быть болото, но в связи с засушливым летом и небольшим количеством осадков осенью, оно какое-то не совсем правильное болото. Грязь вязкая, ходом не очень получается проехать, хотя все очень стараются и все-таки по несколько метров пролетают, разбрызгивая вокруг себя шматки грязи.
Смотрю, Вспыш прилип. Вылезла я на серединку этого болота, снимаю, и тут летят Еноты. Хотели обойти Вспыша ближе к кустам, но прям рядышком тоже встряли, да еще и одно колесо разбортировалось. Думала, может поджигать будут, а нет, никакого тут вам огненного шоу. Ну ладно, пойдем дальше.
Тут летит УАЗик. Видно, что ребята кайфуют!)) Радостные такие, штурман рукой машет, приветствует зрителей, которые тут кучкуются.
А теперь пора в лес, где засадная черняга и крутая горка, на которую нужно сначала подняться, а потом спуститься. Тут нам попалось много экипажей.
В основном, конечно, все застревали в грязи, лебедились, матерились, но ползли! А легкий Suzuki сначала застрял, а потом как полетел ходом! Не ожидала, что они так резво проскочат этот участок!
Вспышу в этой грязи пришлось снимать капот. И как оказалось, не только мне захотелось его утащить.))
Так и и проторчали здесь до конца зачетного времени ТР1.
Потом обед, брифинг для ТР2 и Абсолюта.
Какие здесь собрались экипажи! Реактор, МОЩЩ, Горыныч, Желтый… В очередной раз видим радующее глаз и взрывающее мозг чудо с четырьмя колечками на радиаторной решетке. Вроде и Ауди, но не Ауди.))
Стартует Абсолют, а буквально через минуту за ними и ТР2. В ТР2 кворум скромный, всего 3 экипажа, а финишировали вообще только 2.
Да, поломок сегодня было очень много! Все чинились как могли, кто-то ехал дальше, а кто-то нет.
После старта старших категорий мы сразу выдвинулись к каналу, где ТР1 устраивали пробку. Стоим, ждем, кто же первый из леса выскочит? Уже даже ставки делаем: Реактор или МОЩЩ? Видим, что среди деревьев уже мелькает машина Лужецкого/Козлова. Неожиданно! Вдруг, бабах! И лес заполняют клубы пара. Потом оказалось, что взорвался радиатор. Палка попала в вентилятор, стали греться, ну и вот. Но даже это не смогло остановить ребят, постоянно заливая всё подряд в радиатор, они проехали 3 круга!
Ну а следующими мы увидели как раз Реактор, а за ним и МОЩЩ. Пробки в канале не случилось, экипажи со старта уже прилично растянулись, так что плыли максимум по две машины одновременно, а не толпой. Но подтягивались друг за другом в хорошем темпе. Между каналом и бродом был участок со сложным рельефом, практически у всех там возникали сложности. Глиняные склоны были очень скользкими, что осложняло выезд на сухое. Опять грязь во все стороны! Неожиданно даже МОЩЩ аккуратно прилегла на бок, но быстренько вернулись в строй и помчали дальше.
Реактор пёр как танк! На этой трассе удача явно улыбалась экипажу во все 32 зуба! В итоге проехали рекордные 5 кругов.
Месилово! Как мы любим!
А Данилке я бы дала приз "Няшка дня"!)))
А этот экипаж так старался, жал на газ, что уже даже не помню из-за чего, у них потек антифириз, чем-то задели. Потеряли время на устранении поломки и двинули дальше.
На самом деле, на всех было очень приятно смотреть! Если бы так рано не темнело, я бы еще хотя бы пару часов хотела насладиться этой зрелищной гонкой!
Было очень много интересных моментов, острой борьбы и ярких эмоций!
Большое спасибо организаторам, что развивают именно кольцевое трофи! Это офигенный формат соревнований!
Результаты мы уже публиковали буквально вчера, так что повторяться не буду, просто поздравлю всех победителей, да и вообще всех участников с отличной гонкой!
А специальный приз от OFF-ROAD MEDIA достался Вспышу! Было очень трудно сделать выбор, потому что у каждого из нас было не по одному кандидату на самый зрелищный заезд. Но у Вспыша буквально каждый метр трассы — это просто праздник какой-то!))
Полный альбом фотографий можно посмотреть здесь.
Ну и, конечно, ролик! Это просто мясное мясо в мясе!))
Фото и текст: Екатерина Кузовова
Видео: Роман Поденок