Создание Уникального Торгового Предложения.
Этап 1: Определить зрелость нашего сегмента / ЦА.
1. ЦА имеет и осознает боль/потребность, но не знает, что ваш продукт (товар или услуга) решают эту проблему.
2. ЦА понимает проблему и знает, что для ее решения используется ваш товар или услуга.
Примеры:
· Фитнес-студия EMS тренировок - новый метод тренировок в фитнес зале по технологии EMS с применением специального костюма. Клиенты хотят заниматься фитнесом, но еще не знают о новом методе, как он работает и в чем его преимущества.
· Групповые курсы английского языка - обучение разговорному английскому для туристов в группах 2 раза в неделю. Клиентам необходимо обучение английскому и давно известно о наличии языковых школ и курсов.
Этап 2: Проанализируйте предложения конкурентов.
Необходимо найти и выписать минимум 10-15 предложений ваших основных конкурентов по аналогичному продукту и понять какие условия и бонусы они предлагают:
· Какова цена и скидки?
· Какие дополнительные услуги/продукты в подарок?
· Каковы условия доставки/оплаты/оказания услуги?
· В чем их уникальное отличие?
На основе анализа, сформируйте минимальное (базовое) предложение, которое может быть интересно клиентам.
Пример: велосипед + скидка 10% + подарок фонарь + скидка 30% на шлем/ очки/аксессуары + бесплатное первое ТО.
Этап 3: Сформулируйте ваше уникальное торговое предложение (УТП) для основного продукта.
УТП – отвечает на вопросы:
· Почему я должен купить именно у вас?
· Почему я должен купить именно сейчас?
· Почему это выгодно?
Важно! Сейчас мы формулируем УТП только для ОСНОВНОГО продукта. Нужно придумать 2-3 варианта УТП и записать их. УТП должно взывать к болям клиента и раскрывать их в формате выгод для клиента.
УТП – должно включать:
· Полезность
· Уникальность
· Специфичность
· Срочность
Примеры УТП:
· «Сократите эксплуатационные расходы на 30% ежемесячно с помощью японских гидроманипуляторов»
· «iPhone 6S в кредит всего за 93 рубля в день! Договор банка и гаджет привезем прямо домой»
· «Получите диагностику подвески автомобиля Toyota по 15 параметрам на вибростенде. С 1 по 10 декабря — бесплатно»
Читайте следующую : Часть 3 - Разработка структуры автоворонки с примерами.
Спасибо за прочтение! На сегодня все:) Не забывайте про лайки:) С уважением Александр.
P.S. Вступайте в мою группу в ВК чтобы не пропустить полезные статьи и бесплатные шаблоны