Вконтакте является самой популярной русскоязычной социальной сетью - это широко известный факт. Ежемесячное количество активных пользователей - 97 (девяносто семь, КАРЛ!!!) миллионов людей. Теперь представьте себе, что хотя бы 0,01% (9700) пользователей - клиенты, которые регулярно пользуются Вашими товарами или услугами! Или же это сторонники вашей деятельности, которые смогут поддержать общественно важный, некоммерческий проект. Решать вам. Все зависит от ваших целей и как они будут резонировать с той или иной публикой.
Даже если Вы просто хотите создать развлекательную группу без дальнейших идей для монетизации - посмотрите на стоимость размещения рекламы через маркет-платформу ВК.
Теперь представим, что у Вас есть классная идея для блога или интернет-магазина, тематического сообщества или публичной страницы для творчества, но вы совсем не понимаете как Вам заявить о себе.
Сейчас я предложу вам несколько достаточно простых, быстрых и бесплатных методов по PR в ВК. Поехали!
1) Уровень 1. Реклама в тематических группах.
Как это работает? Ответ: очень просто!
а) Вы заходите в раздел "Поиск по сообществам" во Вконтакте;
б) набираете в строку "пиар", "лайки", "раскрутка", "добавь в друзья" ;
в) поисковик выдаст вам сотни, если даже не тысячи релевантных групп.
г) вы находите то сообщество, в котором открыта стена для подписчиков, и начинаете публиковать посты по принципу: "вступлю в группу взаимно (адрес вашей группы)".
Что происходит дальше? К Вам добавится определенное количество людей, после чего отправят ссылку на вступление уже в свою группу.
Однако, я не советую вам использовать этот метод продвижения в группах с количеством подписчиков +200К. Объясняю причины: в данном случае ваше сообщение продержится в обозримой части страницы не более, чем 10 секунд. Существует решение: вы размещаете пост так часто, как это только возможно, однако вскоре вы рискуете попасть под временную блокировку!
Уровень 2. Бесплатные сервисы (биржи) подписчиков и репостов.
Из них стоит выделить сервис Bosslike. Как им пользоваться ?
1) Вы переходите по ссылке bosslike.com
2) Регистрируетесь и подключаете свой профиль ВК. Стоит заметить, что в сервисе возможно продвижение не только ВК, но и Instagram, Facebook и Twitter. NB! в контексте данной статьи мы рассмотрим особенности работы с ВК.
3) После этого Вы заходите в раздел "Биржа заданий". В открывшемся окне Вы сможете увидеть разделы "Подписаться" "Репосты" "Лайки" и т.д.
Кликнув на раздел, Вы сможете увидеть сотни заданий с установленной фиксированной ценой выполнения, размещенных другими пользователями. Кликнув на окно "Выполнить", вы автоматически попадете на окно со страницей или постом. После выполнения задания, баллы моментально поступят на Ваш баланс.
Как их потратить?
Вы заходите в раздел "Мои задания" и запускаете собственное задание, оплачивая их заработанными баллами. Также Вы можете приобрести эти баллы за фиат и получить прогрессивную скидку в зависимости от суммы.
2) Уровень 3. Бартерный обмен рекламой с сообществами.
NB! Это работает только тогда, когда у вас уже есть какая-то база подписчиков.
Теперь инструктаж )
а) Вы находите группы/страницы с похожими контентом и ЦА, но которые не дублируют и не конкурируют напрямую с вашей группой.
Допустим, вы ведете группу, где публикуете фотографии ножей, и в дальнейшем планируете на базе сообщества организовать интернет-магазин. Кто ваша ЦА? Ответ: мужчины, которые 1) имеют прямое или косвенное отношение к службе в ВС; 2) увлекаются охотой; 3) в контексте другого "мужского контента" могут заинтересоваться и этой темой.
Какие сообщества Вам стоит рассмотреть в качестве партнеров в данном кейсе? Группы по тегу "Спецназ" "Война" "Охота" "Мужчины" и т.д.
Далее вы связываетесь с администрацией страницы и предлагаете сотрудничество на условиях, что каждый из вас регулярно размещает посты друг друга в ленте, а лучше даже в закрепленные материалы.
Таким образом Вы можете достаточно быстро приумножить базу подписчиков без единого потраченного рубля!!!