Найти в Дзене

3 шага + 1 ошибка = 2 успеха (Не читать!)

Оглавление

"Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех.» (Генри Форд)

Известная фраза гениального предпринимателя как нельзя лучше послужит эпиграфом к моему рассказу.

Их двое – Андрей и Алексей. И поначалу они вовсе не собрались вместе, а просто работали с одной компанией по производству лакокрасочных материалов, совершенно не подозревая о существовании друг друга.

Оказались там по разным причинам – одному из них - Алексею – опостылела государственная служба с её вечным враньем и подтасовками, а Андрей распрощался с мечтами о честном бизнесе в сфере стройки и ремонта. Один из них возглавил торговлю и организовал интернет магазин, а другой на собственной немудрёной базе начал производство.

А вот сейчас и уместно будет вставить первый пункт – "собрались вместе".

-2

Поскольку оба наших героя были что называется сыты по горло - один недоброкачественными строительными материалами, а другой – недостоверной информацией - на прежних местах работы, то рассчитывали в новом коллективе найти что-то настоящее, живое, подлинное, и так далее, вы поняли, о чем я. Вот эта самая тяга к неподдельному и честному в конечном итоге и собрала Алексея и Андрея вместе, объединила их.

К сожалению, фирма, в которой они на тот момент работали, не оказалась на высоте, не дотянула до желаемого уровня и, в конечном итоге, скатилась к тому, чем грешат зачастую наши производители. В погоне за быстрой прибылью интересы клиента отодвигаются на задний план – а порой и вовсе игнорируются. Инициативу сотрудникам пресекают на корню. Во главу угла ставят деньги любой ценой.

А наши герои работают с деревом. Думается мне, что общаясь каждый день с такой природной сущностью, как древесина, человек становится чище и подлиннее сам, хочет он того или нет – осознанно или бессознательно.

-3

Но это так…лирические мысли вслух. Продолжим.

-4

Не желая далее лить воду на мельницу руководителей, участвовать всё в той же круговерти вранья и подделок, Андрей и Алексей уходят из фирмы. В 2016 году их «собраться вместе» обретает реальность. Они объединяют скромные капиталы (одному пришлось продать личный автомобиль Форд, другой затянул пояс потуже) и открывают свой небольшой цех. Идея не нуждалась в формулировке. Она была близка им давно и жила вместе с ними, росла и умножилась на два, как только их стало двое. Природные материалы для природных материалов. Всё просто. Они закупают натуральные компоненты – льняное масло, воск – и придумывают название своей торговой марки — «Живица».

-5

И пошёл прогресс. Что значит – держаться вместе! Держаться не просто за партнера, а за единомышленника, который смотрит в одну сторону с тобой.

Алексей едет учиться в Краснодар на 21 цех в «Бизнес Молодость», тем временем Андрей развивает производство и берёт двух мастеров в цех. Следом штат прирастает менеджером.

В обнимку с книгами проводят дни и ночи. Читают всю литературу, которая имеется по теме. В цехе, уточняя технологию, выверяя рецептуру, экспериментируют и ещё раз проверяют на образцах. И снова читают. «Читающие всегда будут управлять не читающими» - ну как тут не согласиться?!

Понимание того, что на продукцию "Живица" есть спрос пришло в 2016 году. Поневоле поймёшь, когда звонки идут на 4 телефона одновременно.

-6

А с ростом клиентской базы возникла необходимость вводить в штат новых помощников, появился руководитель отдела продаж. Образовались настоящие партнеры в регионах.

В Перми – форпост, сподвижник Егор Ларионов и в Уфе в мае 2016 году Живица получила фанатов - Рустема и Ольгу Галимовых.

Казалось,что прогресс - вот он, его не остановить, но...

-7

Он был нужен, и он состоялся. Нет, не крах, а именно провал. Финансовый и ощутимый. Всему виной чисто русская любовь к показухе, к «понтам», если хотите. Когда наши герои решили, что их бизнес-локомотив под названием «Живица» мчится по рельсам на станцию «Успех», они допустили слабость. Позволили польстить своему самолюбию.

-8

Один купил БМВ и забрендировал её в стиле своей торговой марки, а другой улучшил качество жизни другим способом – потратил деньги на недвижимость. Но тем и хорош провал, тем он и ценен, что сейчас оба компаньона имеют возможность детально рассмотреть эту финансовую трещину во всех подробностях. Постоянный успех не дал бы такой возможности учиться и не указал бы на ошибки.

Один из лучших показателей успешности фирмы – это наличие конкурентов. С этим пунктом у наших героев всё обстоит блестяще. Тут тебе и зарубежная Tikkurila с её химией, и другие западные бренды, и недобросовестные "Российские" производители, нагло копирующие рецептуру и состав "Живица", такие как MAZ-SLO. Но Андрей и Алексей в этом вопросе согласны с восточной поговоркой – «Собака лает, а караван идет». Пусть себе тщатся и изворачиваются во лжи их оппоненты, в конечном итоге качественный продукт всегда одержит победу.

-9

Идея создания настоящего российского бренда из малоизвестной торговой марки «Живица» сформирована окончательно!

-10

Поставив целью своего бизнеса сделать компанию, производящую экологически чистые и безопасные отделочные материалы для честного будущего, Андрей и Алексей, решили полностью открыть компанию для демонстрации создания и распространения продукции. Они искренне полагают, что в скором времени их товар принесет реальную пользу каждому соотечественнику.

И мне это нравится, дамы и господа!

А выхода у нас с вами только два: либо мы продолжаем покупать химию у заморских Tikkurila и недобросовестных MAZ-SLO, приумножая их состояние, либо поддерживаем добросовестного отечественного производителя и имеем свой натуральный продукт на прилавке.

С уважением, Татьяна Фадеева (автор)

-11

На ваш выбор 3 варианта и один подарок:

1. Как на выборах президента—прокомментировать и хайпануть ;)

2. Бесплатно попробовать в деле набор пробников: «Мастер», «Hand-made», «Универсальный», всего за один репост этой статьи.

3. Скептически улыбнуться, но как будет жаль, когда победу над химией и суррогатами компания «Живица» отпразднует с покупателями — БЕЗ ВАС!

Подробнее (форма для получения подарка) «- НАЖМИ

-13

Ну что, ПОДАРОК или ИГНОР?