Подробнее про оперативную память я писал в статье Corona Render пишет: System is running low on RAM…
Сейчас рассмотрим крайние меры: как не дать рендеру вылететь.
Для начала чуть-чуть теории: Если компьютеру не хватает оперативной памяти, он начинает ее освобождать, скидывая ее содержимое на жесткий диск в специальный файл - файл подкачки. А когда и он заполняется, рендер вылетает. Раньше Windows предупреждала о том, что файл подкачки переполнился, но теперь я с удивлением заметил, что в таких случаях корона просто молча вылетает. Чтобы это исправить, нужно всего лишь задать файлу подкачки размер побольше.
Как это делается:
1) Заходим в «Мой Компьютер», правой кнопкой мыши кликаем в пустом месте, нажимаем "Свойства". В появившемся окне слева выбираем «Дополнительные параметры системы»;
2) В появившемся окне идем во вкладку «Дополнительно», в разделе «Быстродействие» нажимаем кнопку «Параметры»;
3) В открывшемся окне идем во вкладку «Дополнительно», в разделе «Виртуальная память» нажимаем кнопку «Изменить»;
4)В появившемся окне выбираем «Указанный размер» и задаем размер файла подкачки в мегабайтах, нажимаем кнопку «Задать», затем «ОК» и перезагружаем компьютер.
Какой размер задавать? Примерно 2 размера вашей оперативной памяти (1 Гигабайт = 1024 Мегабайта); можно и больше. если продолжает вылетать. Но более 65536 мегабайт (64 гигабайт), смысла, вероятно, нет. И, конечно, важно, чтобы на жестком диске был свободен указанный объем.
Стоит заметить, что если рендер вынужден использовать файл подкачки, то процесс идет гораздо медленней. Особенно на старте рендера, на этапе «parsing scene».
Увеличение объема оперативной памяти компьютера, конечно, дало бы больше скорости и стабильности. Если файл подкачки находится на SSD, то это ускоряет процесс, но оперативку все равно не заменяет. Так что если оперативной памяти вам постоянно не хватает стоит задуматься как ее расширить.
Ваш 3DCLUB
Купить наши курсы по 3ds Max + Corona + Photoshop