Свежая подборка полезных материалов и анонсы образовательных мероприятий.
Ближайшие мероприятия
1 ноября
Вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска». Константин Найчуков, эксперт Яндекса по обучению, расскажет о том, что нужно сделать до запуска кампаний и как потом анализировать их основные показатели — от поисковых запросов до площадок в РСЯ. Нужна предварительная регистрация.
6–7 ноября
На конференции iMetrics для специалистов по маркетингу и руководителей digital-подразделений докладчики от Яндекс.Метрики подробно расскажут о новых возможностях сервиса и поделятся эффективными приёмами работы с ними. А их коллеги из AppMetrica проведут мастер-класс по аналитике мобильных приложений. Мероприятие платное, по предварительной регистрации.
8 ноября
Конференция по маркетинговой аналитике «МатеМаркетинг» была задумана как продолжение общения в крупнейшем профессиональном чате в Telegram «Знать! Интернет-аналитика». В первую очередь это мероприятие будет полезно профессиональным аналитикам, так как его главный фокус — обмен опытом. Участие платное, по регистрации. Не забудьте указать промокод YMSVISIT при регистрации — он даёт скидку 10%.
9 ноября, Красноярск
Приглашаем на конференцию «Яндекс в Красноярске: рекламные технологии для бизнеса». Ждём владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто хочет эффективно продвигать услуги и товары в интернете, находить и удерживать клиентов с помощью современных технологий. Поговорим о том, как увеличить продажи, какие инструменты помогут расширить их географию, новых возможностях Директа и Рекламной сети Яндекса. Чтобы попасть на конференцию, не забудьте зарегистрироваться.
12–14 ноября
В Москве состоится третий Национальный рекламный форум. Гостей ждут: конференция, посвящённая влиянию рекламы на экономику России; открытые сессии об эффективных способах развития индустрии; дискуссии экспертов, диктующих тренды и меняющих стандарты современных коммуникаций; нетворкинг и новые знакомства.
В первый день форума пройдёт конференция «Реклама — реальный сектор экономики» с участием представителей власти и ключевых игроков индустрии. Второй день будет посвящён контенту — созданию, дистрибуции и защите, пользовательскому опыту и работе с аудиторией, специфике развития региональной рекламы, мультиплатформенности и роли брендов в современном информационном пространстве.
Программу третьего дня сформируют секции по ключевым отраслям бизнеса и саммиты по ведущим сегментам (ТВ, Digital, Out Of Home, Радио, HR).
В программу включена конференция рынка интерактивной рекламы МIXX Russia Conference, которая представит направление Digital-саммита.
Полная программа и регистрация на сайте форума.
13 ноября
На вебинаре «Как работать с агентствами и подрядчиками по digital» эксперты Яндекса по обучению Светлана Ковалёва и Сергей Назаров расскажут, как из множества digital-подрядчиков выбрать самого надёжного партнёра, как правильно ставить им задачи и оценивать итоги их работы. Зарегистрируйтесь заранее.
14–16 ноября, Санкт-Петербург
Ведущие трёхдневного практикума по Яндекс.Директу — эксперт Яндекса по обучению Полина Заболотнова, сотрудники «СПб Медиа» и Яндекса — подробно расскажут про весь цикл от планирования рекламной стратегии до реализации и оценки результатов. Участники курса научатся не только выбирать правильные настройки, но и разберутся в особенностях постановки задач. Не забудьте взять с собой ноутбук — он понадобится для практики. Мероприятие платное, необходима регистрация.
20 ноября
Конференция Callday 2018 посвящена маркетингу, новым рекламным технологиям и аналитике в «звонящих» тематиках. Спикеры из Яндекса и других компаний поделятся опытом выстраивания экосистемы бизнеса и автоматизации маркетинговых процессов, покажут кейсы и расскажут о результатах. Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено. Присоединиться к участию можно в удобном формате — офлайн или онлайн.
27–29 ноября, Москва
Трёхдневный практикум по Яндекс.Директу для специалистов по рекламе и руководителей маркетинговых направлений. Мероприятие будет полезно всем, кто хочет применить Яндекс.Директ в бизнесе, но не знает с чего начать и тем, кто уже запускает рекламу на сервисе и желает разобраться в нюансах. Участие платное, по регистрации.
Новости Школы Директа
У Школы Директа появился новый курс, посвящённый выбору специалиста для настройки рекламных кампаний, — Кому доверить запуск рекламы в интернете.
Мы проводим небольшой опрос по теме курса — просим вас в нём поучаствовать, если у вас был опыт найма штатного специалиста, либо вы сами были таким специалистом. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы — это не займёт много времени.
Новые кейсы
Цена или выгода? A/B-тестирование посадочной страницы с помощью Метрики
Официальный дилер Toyota «Тойота Центр Челябинск Север» провел A/B-тестирование посадочной страницы с помощью Метрики. Оказалось, что если указывать на сайте выгоду при покупке автомобиля, а не его цену, можно получить +40% к конверсии.
Как аудиореклама продала квартиру за две недели
Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио помогла девелоперу ЖК «Аквамарин» увеличить количество звонков в период отпускного спада. А через две недели по звонку с ролика уже была реальная продажа квартиры за 2,5 млн рублей.
Как пользователи ищут информацию про простуду и её симптомы Большое исследование поискового поведения с августа 2016 по август 2018 года и результаты опроса двух тысяч пользователей, которые интересовались темой здоровья и профилактики простуд в августе.