Кофейная мода капризна - то, что вчера еще было ультрасовременным и захватывало рынок со скоростью бейсбольного мяча, сегодня уже порядком надоело. И вот один из "бомбических" трендов последних 2 лет уходит из европейских кофеен.
Нитро-привод
Холодный, вкусный, с благородной пенкой нитрокофе в 2017 году был хитом большинства европейских и отечественных кофеен. В Москве эту технологию ввели все ведущие сети, появилась она и в Петербурге.
Суть нитрокофе заключается в холодной варке, которая продолжается несколько часов, затем кофе разливают в кеги, как пиво. Название "нитро" (азотный) он получил, потому что порционный розлив производится при помощи стандартного пивного крана с азотным охлаждением.
Оригинальная форма и сбалансированный слегка горьковатый вкус, напоминающий знаменитый Guiness, принесли нитрокофе бешенную популярность. Однако уже сегодня этот вид кофе превращается в классический сезонный продукт.
Зимой 2018 года общий объем продаж напитка в европейских странах заметно снизился, потребители отдавали предпочтение традиционным горячим вариантам, а также сезонным миксам со специями и вариациями на тему глинтвейна.
Что будет с нитрокофе, и стоит ли его заказывать?
На волне растущей популярности нитрокофе захватил не только кофейни, но и промышленное производство. Теперь практически в каждом крупном супермаркете можно купить этот вид кофейного напитка в удобной жестяной банке.
Некоторые специалисты считают, что холодная заварка лучше сохраняет полезные свойства кофейного зерна, потому такой кофе лучше для здоровья. Но вместе с тем, согласитесь, что холодный кофе никогда не заменит классическую дымящуюся чашку с неповторимым ароматом.
Выбор кофе - это личное, мы же рассказали вам об одном из ярких, но уже уходящих из топа кофейных трендов.
Ставьте пальчики вверх, если вам понравилось! Пишите в комментариях, пробовали лы вы нитрокофе, и как он вам на вкус?
Подписывайтесь на наш канал и узнайте кофеVлицо!