Найти тему
186 подписчиков

Тейлоринг возвращается в моду: объясняем, в каком виде и почему

371 прочитал

Когда вы в последний раз надевали костюм? Скорее всего, на собеседование, свадьбу, похороны или, может быть, судебное слушание. Возможно, вы работаете в области корпоративных финансов – но даже самые традиционные компании вроде JPMorgan Chase в последние годы значительно ослабили свои требования к дресс-коду. А тейлоринг снова возвращается в моду!

Давайте вернемся на несколько десятилетий назад, когда костюм был, пожалуй, самым важным предметом в мужском гардеробе. Сегодня у большинства парней костюма нет вообще (неофициальный опрос берлинского офиса Highsnobiety показал, что костюм имеет менее 20% мужского персонала), а если он и есть, то вряд ли его сшили на заказ.

К сожалению, костюмы и компании по пошиву, которые создают их по индивидуальному заказу (например, Savile Row), были отодвинуты на второй план современной одеждой, приспособленной к жизни современного мужчины: джинсами, футболками, кроссовками и, может быть, худи. Это своеобразное отражение нашего времени. Возможно, иметь производство повседневной одежды в мужской моде просто выгоднее. Люди хотят, чтобы повседневная одежда поддерживала их непринужденный образ жизни, случайный секс, легкомысленный кредит на учебу в $30000 и нечаянно появившиеся тонны тающих арктических льдов.

Тот факт, что самые богатые люди каждый день надевают джинсы и черную футболку в качестве символа посткапиталистического статуса (например, Марк Цукерберг), говорит о том, что костюмы больше не считаются одеждой, демонстрирующей власть и влияние. Он просто не тянет на то пафосное хвастовство, которым обладает пара кроссовок Triple S или нагрудная сумка ALYX. Но всё меняется.

Dries Van Noten Spring/Summer 2019
Dries Van Noten Spring/Summer 2019

Потому что, возможно, мы больше не хотим носить casual. Как недавно сказал главный редактор Highsnobiety Цзянь Делеон, «мужчины просто вновь хотят выглядеть красиво», а что может быть красивее костюма? Индикаторы трендов уже пищат, и, видимо, костюмы и тейлоринг вот-вот вернутся в моду. Но не в том виде, которого вы ждете.

Проанализировав модные показы этого года, байер мужской одежды Browns Дин Кук сказал Highsnobiety: «На подиуме тейлоринг занял доминирующее положение, в этом нет никаких сомнений. Такие бренды, как Balenciaga и Dior, представили этот тренд [на тейлоринг] очень мягко, варьируя между тональными цветами и расслабленными образами в сочетании с ноткой уличной моды».

Полная статья на нашем сайте по ссылке

Главные тренды сезона Осень/Зима 2018 по мнению тренд-аналитиков здесь

Больше интересных статей на нашем сайте — mcmag.ru