Найти в Дзене
Odyssey Consulting Group

Сила персонализации. Интеграция Magento и Dynamic Yield

Оглавление

В этом материале мы хотим поделиться одним из способов персонализации контента о ваших товарах. Правильное использование сookies-данных и продуманное предложение могут положительно повлиять на ваш будущий отчет по продажам. Наши клиенты уже оценили силу персонализации и интеграции eCommerce-платформы Magento и Dynamic Yield, поэтому мы решили рассказать о таких возможностях и вам.

Как зовут вашего покупателя?

Accenture Interactive study провели исследование, которое показало, что 56% покупателей выбирают те магазины, которые знают имена своих клиентов. Яркий пример силы персонализации – акция “Share a coke” от Coca-Cola, тогда производитель напитка напечатал на бутылках самые популярные имена. Акция прошла в целом ряде стран и положительно повлияла на результаты продаж. К примеру, в США рост продаж составил 3%, а в Австралии – 7%. В мире гипермаркетов и гигантов онлайн-ритейла мы ждем индивидуального подхода и персонализированного сервиса.

Когда нужна персонализация?

Что вы делаете, когда заходите в огромный офлайн-магазин и теряетесь в выборе? Просите консультанта подсказать нужные вам товар и отдел. А что в таком случае делать клиентам онлайн-ритейлеров? Если вы хотите удержать пришедшего на сайт покупателя, то ваша задача:

1. Узнать клиента,

2. Изучить поведение покупателя на сайте,

3. Подобрать те товары, которые в большей степени отражают интересы и предпочтения клиента.

Процесс такого знакомства и уникального взаимодействия с каждым посетителем вашей онлайн-площадки можно автоматизировать с помощью технологий.

Одно из решений – это интеграция eCommerce платформы Magento и Dynamic Yield.

Magento + Dynamic Yield = Customer Journey

Наша цель – поддерживать Customer Journey для сегмента клиентов, создавая новые релевантные предложения для заказчиков. Интеграция Magento и Dynamic Yield позволяет выстроить правильное взаимодействие c клиентами при параллельном обмене информацией о товарах и анализе сookies-данных. К слову о сookies-файлах – по данным Accenture Interactive study, 54% покупателей готовы предоставить ритейлерам персональную информацию взамен на индивидуальные предложения. Интеграция Magento и Dynamic Yield – это агрегация данных о товарах, клиентах и их активности во всех используемых каналах продвижения. Вы можете анализировать информацию из приложений, мобильных и десктопных версий сайтов, колл-центров, служб доставки, офлайн-магазинов. Собираемая информация помогает привести клиента к совершению покупки, после чего закрепить его в статусе “постоянного покупателя”,

О Dynamic Yield

В основе Dynamic Yield используются технологии машинного обучения, продукт решает задачу сегментирования аудитории посетителей интернет-магазинов и персонализации контента на сайте в режиме реального времени. Набор инструментов Dynamic Yield включает возможности проведения A/B тестирования, персонализации электронных писем, формирования индивидуальных предложений-рекомендаций и др.

О Magento

Magento – это CMS-платформа для интернет-магазинов с открытым исходным кодом. По данным Internet Retailer Top 1000, eCommerce платформа занимает первое место в мире среди коробочных решений для интернет-торговли. Magento является платформой с открытым исходным кодом и представлена в двух редакциях: Community (бесплатная версия) и Enterprise Edition (платный продукт), что делает Magento доступной для eCommerce проектов любого уровня.

Читайте больше новостей на сайте Columbus: https://www.columbusglobal.com/ru/blog