Найти в Дзене
Полиграф.Медиа

Страховщики лидируют по жалобам в Воронежской области

Страховые компании занимают первое место по числу обращений граждан в службу по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России, сообщили в отделении по Воронежской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу.

За 9 месяцев текущего года на страховые компании пришлось 60% обращений. Всего от жителей Воронежской области в Банк России поступило более 3,8 тыс. обращений. Чаще всего на страховщиков жаловались в связи с оформлением ОСАГО – всего 2164 шт., из них 1191 жалоба – на неверное применение коэффициента «бонус-малус», 623 жалобы на проблемы с оформлением электронного полиса автогражданки. Отказ в заключении договора ОСАГО стал причиной 73 обращений, а навязывание дополнительных услуг при покупке полиса ОСАГО отметили авторы 31 жалобы.

В течение года по всем перечисленным темам произошло снижение количества обращений. К примеру, жалобы на неправильное применение КБМ снизились вдвое (с 556 жалоб в первом квартале до 252 в третьем), а обращения, связанные с оформлением ОСАГО, втрое (с 289 до 94).

На работу кредитных организаций за 9 месяцев пожаловались около 1,5 тыс. жителей региона. Большая часть обращений в этой сфере была связана с потребительским и ипотечным кредитованием (872 случая). 122 обращение граждан затрагивало работу платежных карт и банкоматов, а 101 обращение – операции по вкладам и депозитам.

Напомним, самый простой способ написать обращение в Банк России – через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru. При подаче жалобы необходимо подготовить документы, связанные с описываемой проблемой. Это позволит рассмотреть ее максимально быстро.

Больше новостей – на сайте «Полиграф.Медиа»