Найти тему
ВАСЯ В КВАДРАТЕ

Ужасы работы FITSERVICE

На выходных посмотрел прогноз погоды – к концу недели выходил стабильный минус (5-7). Было принято решение, что оттягивать уже нельзя, нужно «переобуваться». Долгое время прохожу шиномонтаж в компании FITSERVICE, особых нареканий не было, один раз даже подсказали с тормозными колодками (действительно нужно было менять). Из недостатков отмечу их фишку с заездом в гараж, подобное наблюдал только на сервисном обслуживании, а так конечно не очень ощущения. Понятно, что сами менеджеры не работают с машинами, но почему не подстелить целлофан на сиденье, мало ли что кто-то из них мог делать? – Но раз приехал, значит все устраивает.

Поехал после работы, предварительно записался в салоне по пути домой. Погода мерзкая, дождь с мокрым снегом, ветер, но куда деваться. Доехал до пункта назначения. До моей записи оставалась ещё 15 минут, думаю – как раз успею оформить документы и расположиться на мягком диване. Документы оформил, ключи отдал. Предложили купить мешки для резины за 200 рублей, конечно, я отказался, есть старые. Приехав домой об отказе, я пожалел, но сейчас не об этом.
Так вот, сижу, смотрю на камеры, благо они есть, менеджер ходит по гаражу, наверное, торопит своих работяг, машины нет, так проходит 20 минут (уже началось время моей записи) и наконец, я вижу, как въезжает моя машина в гараж, думаю, ну сейчас не торопливо за полчаса управятся, ага, точно.

Сняли колеса и ушли, шикарно, думаю – ладно, может перекур или что-то срочное, так машина простояла ещё минут 20, иду к менеджеру – спокойно говорю, что машиной не занимаются, он в свою очередь убеждает, что все нормально, такой регламент. Минут через 10 менеджер идет в гараж, к машине так никто и не подошел, смотрю, появляются работяги, начинают снимать резину, достают из салона зимнюю и опять пропадают. Тут закралась мысль, что камера показывает не весь гараж, может балансировку делают? Так за фильмом и мягким диваном проходит час моей записи или 1 час 15 минут, как я приехал на шиномонтаж. Опять иду к менеджеру, тот снова спокоен как столб. Проходит немного времени, и менеджер появляется в гараже с какой-то бумажкой – подходит к ребятам, которые копаются в другой машине, потом находит шиномонтажников. Так проходит ещё 30 минут, ребята ставят мне зимнюю резину и пропадают с камер. Заходит менеджер и снова предлагает купить мешки для резины, я настаиваю на том, чтобы положили в старые в которых привез зимнюю резину.

Наконец моя машина выезжает из гаража. Иду к менеджеру, выслушиваю очередной перечень навязываемых услуг, от развал-схождения до запчастей и сервисного обслуживания. Отказался, заплатил, забрал ключи и вышел из сервиса. Проверил машину, осмотрел шины и кузов, вроде все в порядке, сел за руль и домой. Вот у подъезда меня и ждал сюрприз. Профессионалы с большой буквы «П», ну вы поняли, один мешок положили на дно багажника, а во второй положили 2 шины, вот спасибо, мало того что я не ждал такой подставы, и перекладывать резину стоя под мокрым снегом не комильфо, так ещё и мешок порвали, затолкав туда 2 резины.

Два часа на официальном сервисе, два часа потерянных из жизни. Почему в любом гараже вдоль дороги мне сделают шиномонтаж за 10-15 минут? Почему я трачу столько времени на бюрократов? На чем вообще в нашей стране держится бизнес? Я знаю ребят, которые в сезон зарабатывает больше сотни тысяч на брата. А тут не ясно на чем сервис стоит, надо же платить зарплату, налоги, аренду, коммунальные платежи. Вот что значит работа за «оклад». Хоть час, хоть два, не имеет никакой разницы. Принцип работы от восхода до обеда, в котором нет конечной цели.
Рекомендую всем воздержаться от моих ошибок.

Понравилась история? Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.