Я решил заглянуть за занавес прошлого, в самое наше далёкое и беззаботное детство, где больше всего нам могут нанести те удары, что способны повлиять на нашу жизнь, может быть я начну говорить об этом, и это что-то изменит, а может, и нет, но я чувствую, что должен начать.
I. Ошибки и тираны, создающие их.
Мне всегда приходилось наблюдать, как ''глупым'' мальчикам/девочкам ставят плохие оценки, ругают перед всем классом и грозятся родительскими собраниями, когда как дети и так испытывают страх от нарисованной двойки в дневнике, которая огорчит их родителей. Родители не всегда реагируют правильно и из-за собственных переживаний по поводу будущего ребенка порою предпочитают неправильные действия, и ребенок может не просто испытывать страх, о котором я написал, а настоящий ужас души, трепет своего маленького сердечка. Словно диктаторы…нет, словно тираны, учителя показывают своё превосходство, свою силу и вседозволенность. Так они считают, так они думают, такая у них псевдо власть, которую преподнес им их же паразит и имя ему, знакомьтесь — ''ничтожество'', пожирающее не только оратора, но и слушателей, голодное и ненасытное, самое сильное из всех наших паразитов, оно влияет не только на нас, но и на тех, с кем мы общаемся, а особенно учим. Учителя чувствуют свою беспомощность и неспособность чему-либо научить ученика, делающего много ошибок, они прибегают к насилию и страху, считая, что это единственный выход, сами возможно не осознавая, какие ужасные вещи они говорят и делают.
Почему бы им не выйти за рамки? Почему не похвалить ученика: Молодец, в диктанте из 350 слов, ты сделал ошибки всего в 10 словах, продолжай в том же духе и увидишь, как сделаешь лучше. Неужели это не правильнее, чем бранить его перед всеми, дарить ему не страх, а надежду?
Люди перестанут быть чудовищами, управляемыми ничтожеством, если смогут видеть ошибки людей не потому, что эти люди делают ошибки, а потому, что они стараются их не делать.
II. Обидчик.
Обидчик — слабый человек, каким бы сильным и страшным он ни казался, он слаб, потому-что позволил страху управлять его судьбой. Я приведу пример.
Один мальчик получал мало внимания в детстве, возможно, его подсознание нашло выход, сохраняя воспоминания о том, что ведущие себя агрессивно люди в кино, на улице, обычно никогда не находятся в одиночестве и среди них всегда есть почитатели. Он нашел выход, возможно сам того не понимая, найдя себе цель для достижения своей цели и у него это, как обычно бывает — получилось, к нему присоединяются единомышленники и те, кто смеется вместе с ним, но он не понимает, что всё его новое окружение держится лишь на страхе проявлять свою особенность, которую могут не принять, страхом встать на место того, кого обижают. От сюда вытекают впоследствии проблемное детство, юношество, жизнь, социальные защиты стараются работать над этим человеком, говоря ему, насколько это плохо, но они не пытаются правильно донести человеку того, что причина его агрессии более глубока, чем казалось бы на первый взгляд. Если бы мы могли на начальных этапах донести до человека то, что им управляют его паразиты, наш мир был бы много лучше.
Учителя, история, книги и фильмы учат нас, что быть ''злым'' — это плохо, что агрессия в мире лишь разрушает его, а не создаёт, нас учили правильному поведению в обществе, нас не учили понимать самих себя.
Разобравшись в себе, мы бы научились понимать и чувствовать чувства других людей, нам бы не понадобились объяснения того, что хорошо, а что плохо, если бы мы научились понимать в первую очередь самих себя и с поднятой головой встречаться со своей тьмой.
Жизнь будущих поколений в наших с тобой руках, лишь выходя за рамки мы сможем поменять их жизнь в лучшую сторону, если мы начнем мыслить по другому, чувствовать и понимать, наш мир начнёт меняться. Не повторяй ошибок прошлых поколений, разбей свои оковы и начни смотреть на мир по-другому.