Найти в Дзене
Киностраник

Обзор " Богемной рапсодии " : энергичный Рами Малек не может спасти

Обзор " Богемной рапсодии " : энергичный Рами Малек не может спасти Королевскую биографию Брайана Сингера
Рами Малек делает убедительную работу по экранизации одного из величайших фронтменов рока, но этого недостаточно, чтобы сохранить полнометражное выражение духа Queen.

"Богемская Рапсодия”

Все, что вам нужно знать о “Богемной рапсодии” — широки, легкомысленный и бесполезно сформулированный биографический фильм о неподражаемой группе неудачников — можно предположить из графики, которая размазывается по экрану большими буквами, когда Queen отправляется в свой первый американский тур: "Не" Кливленд” или “Детройт”, или “Канзас Сити", а просто "Средний Запад США"."Там нет даже запятой. Это степень конкретности в игре здесь.

Если бы не дикая пародия Рами Малека в роли величайшего фронтменов рок-истории, глубокий список убийственных песен и знакомое выступление его группы в 1985 году в Live Aid, этот фильм мог бы быть о любых музыкантах в любое время, покатушки через любую часть Соединенных Штатов от неодобрительных родителей на оргии.

К счастью для Брайана Сингера-все более мягкого режиссера, чья недавняя работа отличается только "личными проблемами", из — за которых его уволили с этой постановки и заменили Декстером Флетчером-Queen оставил после себя одно адское наследие. Несмотря на ужасающую очевидность моментов открытия фильма (сценарий Энтони МакКартена использует Live Aid в качестве устройства кадрирования, потому что, конечно, это так), нельзя отрицать силу музыки, которая на них намазана. Первые ноты “кого-то любить " все, кроме требования капитуляции; слишком оперный для мейнстрим-радио и слишком инклюзивный для арт-рок толпы, Queen всегда был ярким, но никогда не был достаточно модным, чтобы выйти из моды. Для всех способов, которыми “Богемная рапсодия” терпит неудачу как фильм, она более чем преуспевает как напоминание о величии королевы и как убедительная реклама для их бэк-каталога.

Рами Малек Пережил Драму " Богемская Рапсодия’, Спросив Себя ‘" Что Бы Сделал Фредди Меркьюри?’
Возможно, это была идея. Мэй и Тейлор были частью творческого процесса с самого начала, и это показывает: “Богемская Рапсодия” намеревается взять нас за музыку, но фильм настолько отличается от биографии — так и хочет дать пожертвование и так застенчиво назначить вину — что он часто чувствует себя как в дешевой телевизионной версии истории.

Сингер (или Флетчер) знакомит нас с Меркурием с быстрым проблеском его преславного пребывания в качестве обработчика багажа в Хитроу, но фильм никогда не знакомит нас, кто/где он был до этого, или как его опыт иммигранта, возможно, подготовил его к жизни в качестве аутсайдера. Точно так же в биографическом фильме, в котором подчеркивается ценность семьи — как тех, которые нам дают, которые мы находим на этом пути, — отношения Меркурия с его мамой и папой настолько переписаны, что актеры, которые их играют (Менека Дас и Эйс Бхатти), также были заменены сухим текстом, который гласил: “родители рабочего класса Великобритании.” Нет запятой. Никаких нюансов. Нет никакого интереса в том, чтобы видеть в них что-то большее, чем другое " Я " для Меркурия, чтобы попробовать и отбросить.

Очень мало "Богемской рапсодии" интересует людей и то, как они работают. Чаще всего фильм заставляет вас чувствовать, что вы смотрите группу талантливых актеров, потому что играете на странице Википедии Queen, все они подделывают факты всякий раз, когда они слишком близки к тому, чтобы эти рок-легенды казались реальными людьми. Или-что еще хуже-подделывать факты, чтобы сделать эти рок-легенды похожими на реальных людей.

-2

Средняя сцена в "Богемской рапсодии" более доброкачественна, но большинство из них показывают, что Малек кружится в припадках Фоссовского движения, поскольку остальные персонажи трепещут перед гением Меркурия, пытаясь претендовать авторство себе. Эта тенденция иногда понятна, поскольку энергичное выступление Малека удается направить пламя Меркурия, все еще намекая на что-то более глубокое под поверхностью.

Конечно, врожденная проблема биографического фильма о неподражаемом блеске мертвого певца заключается в том, что он может только доказать свою точку зрения. На самом деле, самая искренняя дань фильма его кумиру-полная неспособность Малека воссоздать свой голос. В то время как Хоакин Феникс мог приблизиться к Джонни Кэшу, а Бенджамин Дикки почти вернул Blaze Foley к жизни, диапазон Фредди Меркьюри был слишком велик для кого-либо еще. Малек, талантливый, как он есть, никогда не мог снять его, и это было бы неприемлемо в фильме, который был сделан только для продажи музыки. Решение Сингера? Используйте записи Mercury, но обработать их — совсем немного — с лучшей попыткой Малека имитировать его. Это умное решение, но также указывает на бессмысленность всего этого проекта.

Единственные сцены, которые звучат с каким-либо подобием истины, - это те, которые без музыки, большинство из которых сосредоточено на сложных отношениях Меркьюри с Мэри Остин. Трогательно видеть, насколько хорошо она его видит, и горько смотреть, как у исполнителя рассветает самопринятие, поскольку гей-человек обрекает свой роман.

Малек умудряется тянуть эту игру с впечатляющими результатами, всегда балансируя между кричащим эгоизм Меркурия против его фундаментальной искренности, так что даже его самые нарциссические моменты не отвлекают от его лежащей в основе доброты. Если только “Богемская рапсодия” была в половину так же грациозно, как это характеризует людей, которые встречаются на его пути (Майк Майерс мультяшная прорисовка запись исполнительный Рэй Фостер является огромной ошибкой), или те, что козлами отпущения за все группы стали межличностные проблемы.

Музыка Queen, это легенда, и большинство людей уже знают об этом, прежде чем купить билет. Критический провал "Богемской рапсодии" заключается в том, что через 134 минуты после того, как гаснут огни, члены Queen просто кажутся четырьмя парнями, которые были обработаны через ржавую машину голливудского биографического фильма. К тому времени, когда фильм закончится, эти особые рок-боги могут быть кем угодно.