Найти тему
Записки левой лапкой

Вторник прошёл

Долго думал, о чём писать. Написать вечерний пост или другой, который просится уже?

Решил пока вечерний писать.

День получился странный.

Я выспалась. Поэтому времени сегодня было побольше, чем обычно. Успела больше.

Отвела мелкого в сад. По дороге выяснила, что он не видит, где на лужах лёд, а где нет. Может влезть в воду, ожидая, что там будет лёд.

И я не понимаю, волноваться или нет? Это ухудшение? Или нет? Муж говорит, что он просто не понимает, где вода, а где лёд. Видит, но не понимает.

Не знаю. Мне не спокойно.

Отвела. Вернулась домой, собрала старшую с папой. Они уехали.

Я навела порядок в самых запущенных местах. Дышать стало немного легче.

Вымыла голову и даже немного уложила, салатик сделала и перцы потушила. Мы их про запас делаем и замораживаем.

Собрала рюкзак мелкому и квиток за занятия заполнила. Терпеть не могу эти бумажки!

Муж обещал, что вернуться в час или два, не вернулись. Звонить не стала.

Забрала мелкого.

В саду гуляли сегодня. Он промок и переоделся в майку, которую я ему приготовила для спортивных занятий. Сам переоделся. Хорошо.

Промок — то есть вспотел. У него очень тёплая куртка, и он даже в морозы ходит без кофты. Так что завтра даже не знаю, в чём его вести? Наверное, лучше всего в осенней. Потому что вспотевший он вполне может простыть.

В осенней куртке и в осенних ботинках, а вот насчёт штанов надо подумать.

Мелкий сегодня на занятиях не плакал. Может быть, всё войдёт в норму? Очень надеюсь! Потому что перевести его в другую группу, где народ примерно его возраста, не получается. В тот день у него занятия в школе.

Ох... Школа. Боюсь, я слишком сильно хочу его к этой учительнице попасть. Но, право слово, лучше неё нет в нашей школе. Да и в других нет. Но она намекает, что не возьмёт класс в следующем году. А если не возьмёт, то те учителя, которые есть в этой параллели кроме неё, меня не устраивают категорически.

И тогда лучшим вариантом станет оставить его на следующий год в саду.

Но мелкий уже не хочет в сад. Он хочет в школу. Он мотивирован в школу.

А я... я как в ножницы попала. И не могу решить, что лучше. Обиднее всего будет, если она, та учительница, всё-таки возьмёт класс, а мелкий к ней не попадёт из-за того, что я решу вести его только на следующий год.

Короче, эта ситуация меня убивает.

Завтра на подготовишку.

Старшая вернулась довольная. Она поиграла с крёстной, пообщалась с людьми, увидела фамильное надгробие. Больше всего ей, конечно, нужно было поообщаться с крёстной. Когда крёстная приходит к нам, её одолевает мелкий, а старшей уже меньше достаётся внимания.

Мелкий спать ушёл рано. Пораскрашивал красками, чего-то с папой там из конструктора моделировали, и пошёл спать.

Старшей почитала немного. Любит она, когда ей читают. Хоть пару страниц. Я почитаю, а дальше она сама.

Звонила бабушка. Намекает приехать. Мне тоже хочется её увидеть. Не знаю. Оставить на мужа обоих детей? Взять кого-то из них? Кого?

И ехать в распутицу не хочется.

Но есть предчувствие, что ехать надо. Плохое такое предчувствие.

Ваш мечущийся и неуверенный Мартокот

ЗЫ: попробую что-нибудь сделать с опусом.

Вообще, дзен занимает много времени. Особенно доставляет кривой редактор. Ещё полгода тому назад писала в поддержку, а воз и ныне там. На каждый постик уходит около часа. На мой кошачий, это слегка дофига. Учитывая, что даже хобби это считаться не может. Ну, может, хотя бы для истории сохраню некоторые моменты вот таким публичным способом.