Если хорошо подумать, мы с вами живем в "аналоговой стране". В смысле у нас практически нет поддержки цифровых технологий в правительстве. А те которые есть, реализованы бездарно вернее даже безумно. Такое чувство, что для проектирования и внедрения, некоторых "высокотехнологичных решений" из самой Украины взяли на время Кличко который очевидно был с похмелья.
Краткая предыстория, использования сервиса для подачи обращения в администрацию президента.
В 2017г. у нас городе отключили горячую воду на 3,5 месяца. В середине этого срока, я решил пожаловаться. Так как следуя закону отключать горячую воду, во время планового обслуживания, можно на 14 дней, а прошло уже 1,5 месяца с момента отключения. Я пожаловался в местную администрацию и прокуратуру. Которые ВНЕЗАПНО, не нашли в этом никаких нарушений, а компания которая которая занимается обслуживанием на менее ВНЕЗАПНО поменяла на своем сайте, "плановое обслуживание будет проводится до..." на "капитальный ремонт будет проводится до...". К слову весь "капитальный ремонт" - ограничился выкапыванием ямы в соседнем дворе, в яме было видно огромную трубу и еще яму нужно было обходить, а потом её закопали. Так как рабочих около этой ямы не видел ни я, ни бабушки вечно сидящие на лавке. Стали очевидными, две вещи.
1 - Это точно не галлюцинация(массовых галлюцинаций не бывает), никакого кап. ремонта нет. А если и есть, то его точно никто не делает.
2 - Что то тут происходит странное. Ремонт на бумаге и в СМИ есть, по факту ремонта нет и при этом прокуратура не находит нарушений.
Вывод был очевиден - нужно подать обращение в администрацию президента, а они уже все сделают как надо. Тем более, что сама ситуация выглядела так, либо кто то халатно относится к своим обязанностям либо пилят бюджет. В общем ценная инфа.
Собственно с этого и началось мое взаимодействие с электронным сервисом для подачи жалоб.
По сути сам сервис, это обычная форма которую нужно заполнить и почему то нажать кнопку "Отправить жалобу". Естественно, что подавая обращение в администрацию президента, любой человек захочет отправить текст с верно расставленными знаками препинания и без ошибок. Поэтому текст самой жалобы я набрал в WORDe. Проблема появилась когда я решил вставить текст в форму. Форма тупо блокировала возможность вставить текст. Это было одновременно странное и грустное ощущение. Странное потому, что ранее ни на одном ресурсе такого не встречалось. Грустное потому, что это все таки гос. ресурс и проблема была в том, что тип поля был указан как адрес. Это легко перейдя по ссылке выше со смартфона. Если на вашем смартфоне стоит сервис смартлок или его аналог, он предложит автоматически заполнить поле для текста обращения адресом. Адресом КАРЛ!
Был бы я "Супергероем" Навальным я бы запилил новое разоблачение, о миллиардных хищениях из бюджета, под прикрытием разработки сайта для государства. На деньги от которых кто то купил дом в кредит. Но! Я не Навальный, я решил помочь государству. И отправил им информацию о не корректно работающем функционале. Её приняли написали спасибо, и все было круто, но ничего не изменилось. Я отправил еще раз информацию о ошибке меня опять поблагодарили, и опять ничего не изменилось. И даже сейчас, когда прошло больше года, ничего не изменилось.