Найти в Дзене
Autospectrum

Универсал сражающий всех наповал

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или полноценным шоу-каром, предназначенным исключительно для выставок.

-2

Джо Хориск хотел создать именно повседневный автомобиль, но при этом, чтобы он сражал всех наповал своей красотой и побеждал на самых престижных конкурсах. И ему это удалось. Проект универсала 1961 года Impala BubbleTop Wagon произвел фурор на выставке Detroit Autorama 2016, получив судейскую награду Pirelli Great 8 и пробившись в финал Ridler Award – одну из самых престижных наград для шоу-каров.

-3

Джо многие годы является настоящим фанатом автомобилей Impala. Его первой машиной тоже была Impala.

Идея о BubbleTop Wagon зародилась с того, что Джо хотелось создать двухдверную версию Impala. Как и полагается дизайнеру, он начал набрасывать свои представления на бумагу. Впоследствии он объединил усилия с Эриком Брукхаймером и на протяжении 9 лет (!) создавал дизайн будущей машины.

-4

Когда же работа с дизайном была завершена, Джо начал искать машину для реализации проекта. К счастью у его друга в Аризоне как раз имелась подходящая Impala. Именно она выступила в качестве базы.

-5

В постройке автомобиля Джо Хориску помогали именитые специалисты из One Off Rod & Custom Inc., Greening Auto Company и др.

-6
-7
-8

Impala подвергалась кардинальным изменениям. Так для изменения верхней части, крышу у машины срезали и удлинили, добавив часть от Pontiac 1961 года. Изначально задумывалось наверху создать «двойной пузырь». Но реализовать задуманное в полной мере не получалось, поэтому в дальнейшем верх вновь срезали и изготовили крышу с нуля.

-9
-10

Над 6.7-литровым двигателем работали мастера из Carma Performance. Он установлен в автомобиле совместно с 5-ступенчатой механической коробкой. Двигатель не просто хорош технически, но и великолепен внешне.

-11
-12

Полученный салон стал результатом трудов Пола Аткинса. Светло-коричневая и темная кожа, хромированные элементы, деревянные вставки отдают дань классике элитных автомобилей.

-13

Каждый элемент машины проработан до идеала. Посмотрите на приборную панель, как нежно она подсвечивается красноватым светом.

-14

Даже педали, рычаги и мелкие переключатели не оставлены без внимания.

-15
-16
-17
-18
-19