Вроде бы Испания – цивилизованная европейская страна, но как-то получилось, что у нас там возникало заметное количество проблем. То ли нам не очень везло, то ли страна располагает. В предыдущей статье я рассказала о краже. В этой поделюсь впечатлениями об аренде автомобиля у компании Sixt. История долгая, нестандартная и поучительная.
Во время нахождения в стране и эксплуатации автомобиля зимой 2015 года проблем не возникло. Даже посещение Андорры и горные районы Арагона были пройдены без приключений, хотя муж и изучал перед поездкой FAQ по установке цепей. Небольшое дополнение: все документы по аренде автомобилей оформляем на мужа, т.к. водитель всегда он. Но телефон и электронную почту указываем мои, супруг не владеет английским языком.
Сюрпризы начались через несколько месяцев после поездки. Майские праздники, дача, я сижу на крыльце бани, мимо по дороге ползет трактор. И тут звонок на мобильный, код страны определяется как Испания. Английская речь с сильным акцентом, пасторальная картинка вокруг рушится, мозг перенастраивается не сразу, к тому же диалогу мешает шум трактора.
Не с первого раза до меня доходит, что представитель компании Sixt из города Барселона требует от моего мужа возврата автомобиля, просроченного уже на несколько часов. И не какого-нибудь, а BMW 640 кабриолет. Оглядываюсь. Муж занимается строительством дома на участке. Пределы Родины в обозримом прошлом не покидал. Больше, чем на пару часов, из зоны видимости в последние дни не исчезал.
Пытаюсь донести эту мысль до сотрудницы компании по аренде автомобилей. Она продолжает требовать к телефону мужчину и не верит, что он не владеет английским. Диалог заходит в тупик. В качестве доказательств невиновности я сообщаю, что готова скинуть скан всех страниц паспорта мужа ей на почту в подтверждении того, что у него даже нет действующей шенгенской визы.
Параллельно пытаюсь понять – ну почему я должна оправдываться и что курят сотрудники Sixt? Майские праздники слегка омрачены. На электронной почте все те же требования вернуть автомобиль. В электронном же виде объясняю, все, что было сказано по телефону. В ответ - тишина. Я наивно думаю, что разобрались и расслабляюсь. Зря.
В июне мы получаем счет от компании Sixt. Фотография ниже и в комментариях не нуждается. Денег от нас не требуют, возврата автомобиля тоже, но вызывает опасения тот факт, что мужа путают с однофамильцем уже второй раз за непродолжительное время. Интуиция подсказывает, что лучше бы с этим разобраться.
Регулярные и настойчивые звонки в испанский офис Sixt результатов не дают. У испанцев срабатывает классическая «маньяна», о которой я упоминала в рассказе о Тенерифе. Поскольку никаких требований нам не предъявляют, я сдаюсь и перестаю действовать. Опять зря.
Как Вы догадываетесь, история на этом не закончилась, делаю скрин-шоты для продолжения истории.
Не забывайте про лайки 💕 и подписку 👆 на канал, Испания и Вьетнам - особенно обогатили нам опытом, впереди еще много интересных историй.
Путеводитель по каналу «✈Перекати-поле🌴» для удобства маршрутизации.
Всем только удачных поездок и интересных приключений!