Сегодня McLaren показал Speedtail , трехместный суперкар, способный достичь 403 км / ч. Кроме того, английский производитель гарантирует, что модель разгоняется от 0 до 300 км / ч за 12,8 секунды. Если будет подтверждено, время ускорения будет намного лучше, чем у Bugatti Chiron. Он составляет от 0 до 300 км / ч за 13,1 с, даже с гораздо более мощным двигателем (Chiron имеет 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель, четыре турбонаддува и 1500 л.с.).
Несмотря на то, что он не разгласил всю техническую информацию, английская марка сообщила, что гиперкар имеет гибридный двигатель, который содержит 1050 лошадиных сил.
Линии делают очевидным, что проблема аэродинамики была одним из основных моментов в разработке модели. Корпус полностью изготовлен из углеродного волокна.
Есть две маленькие выдвижные камеры, которые заменяют зеркала. Передние колеса имеют фиксированные крышки, также с целью уменьшения турбулентности.
McLaren запатентовал автоматический аэродинамический профиль, который сделан по высоте самого корпуса. Это обеспечило непрерывность конструкции и устранило необходимость в дополнительном компоненте.
Модель имеет длину 5,14 метра, что на 55 см больше, чем у McLaren P1 supersport и на 60 см больше, чем у Chiron.
Внутри Speedlail McLaren
Спидтайл имеет три сиденья, водитель находится в центре, как в автомобиле Формулы 1. Остальные два сиденья расположены сбоку, слегка утоплены.
Сиденье водителя - углеродное волокно. Кожа, покрывающая сиденья, была разработана для того, чтобы водитель не перемещался на высокой скорости.
На приборной панели сенсорные дисплеи высокой четкости заменяют практически любую физическую кнопку управления на автомобиле. Однако некоторые кнопки, такие как двери зажигания и открытия, находятся в потолке.
Среди них есть режим Velocity, быстрый режим, специфичный для высоких скоростей. С его включением гибридная система готовится к максимальной выходной мощности, задняя часть поднимается, чтобы выделить аэродинамический профиль, автомобиль на 3,5 см ниже, а камеры заднего обзора сворачиваются, чтобы улучшить аэродинамическое сопротивление.
Монокок из углеродного волокна также использует смесь титана. Очень тонкий слой титана сливается непосредственно с телом, что придает блеск эффекту поверхности, не меняя веса и структурной жесткости.
McLaren утверждает, что 106 единиц, которые будут выпущены, уже были проданы по первоначальной цене в 1,75 миллиона фунтов стерлингов из-за налогов, что эквивалентно 8,2 миллиона долларов. Клиенты имеют полную свободу настройки, чтобы гарантировать, что нет двух моделей.
Ожидается, что первый покупатель получит автомобиль в 2020 году.