Найти тему
#Вся-реклама_ рус

Чёрный PR – тоже PR?

Представители одной из самых популярных в мире поисковых систем недавно заявили, что убрали возможность выводить в топ сайты и компании, о которых в сети размещают негативные отзывы. По сути, такие комментарии в блогах или на формах с упомянутой по ходу ссылкой или названием ресурса тоже повод засчитать системой текст как уникальный, тематический да ещё и ссылающийся на вполне конкретный ресурс. Само собой, что такое положение дел будет принято автоматизированной системой с тем же успехом, что и положительный отзыв.

Данный текст может считаться положительным и полностью соответствовать действительности. Загвоздка в том, что при описании компании с примерно таким же перечнем услуг, но с негативной окраской и в большем количестве, можно получить результат не то что, не хуже, а в разы лучше в плане продвижения вверх по топовой лестнице поиска.

Суть такого подхода в том, что ища поставщика тех или иных товаров и услуг, пользователь Интернета чаще всего обратит внимание на позицию сайта компании или организации в поисковой системе, а не на то, какого мнения он ней блоггеры и юзеры на форумах. Расчёт как раз на это и делается. Кому, скажите. Захочется изучать принципы работы компании, которая по популярности имеет одно из первых мест среди пользователей Интернета. Первая мысль сразу становится сопряжённой только с положительными моментами.

Подводя итог вышесказанному, хочется отметить, что сегодня такой способ продвижения сайта в топ пройдёт вряд ли, тем более в наиболее популярных системах, именно поэтому качественные и добросовестные специалисты не будут им пользоваться. Речь идёт как о SEO-программистах, так и тех, кому принадлежат сайты.