«Адвокаты» пациентов из медицинских страховых компаний увеличивают количество постов в лечебно-профилактических учреждениях округа. С этой недели они начнут работать в детской поликлинике и стоматологии, откроют новый пост в городской поликлинике Лабытнанги.
Отметим, что с начала этого года страховые представители стали ближе к пациенту, консультируя больных непосредственно в поликлиниках округа.
– К нам все чаще начинают обращаться, – сообщила Елена Терещенко, страховой представитель 2-го уровня отдела медицинской экспертизы и страхования МСК «Заполярье», – если в прошлом году в нашу компанию из разных муниципалитетов поступило 33 письменных и устных жалобы, то на сегодня их уже 44.
Пост Елены Терещенко рядом с регистратурой поликлиники. Здесь она помогает пациентам записаться к врачам через терминал, отвечает на все интересующие вопросы. Ее дежурство в поликлинике еженедельно по вторникам, средам и четвергам до 13.30.
С чем можно обратиться к поверенным?
– Страховые представители второго уровня поясняют, какие услуги входят в программу государственных гарантий, также принимают жалобы на оказание медицинской помощи, которые затем переадресовывают представителям третьего уровня – врачам-экспертам. В штате нашей компании шестеро таковых. При необходимости мы привлекаем к экспертизе и специалистов из Москвы, – пояснила собеседница.
С утвержденным графиком дежурств страховых представителей можно ознакомиться на сайтах страховщиков.
ЦИФРЫ
Более 15 тысяч обращений поступило в три медицинские страховые компании, работающие на Ямале