Найти тему
Блог о веб-дизайне

Как повысить конверсию на сайте

Любого владельца сайта интересуют способы повышения конверсии. Мы составили список основных проблем и их решений, которые помогут значительно ее увеличить.

Не целевой трафик

Такое может быть по причине не правдивых рекламных лозунгов и предложений используемых в рекламе. Это приводит к пустым тратам. Высокая стоимость рекламы позволит вам окупить ее и получить реальных клиентов, готовых платить.

Недостаточно информации

Посетителю может быть не достаточно информации о товаре или услуге на вашем сайте. Расписывайте подробно что вы предлагаете, количество, материал, для кого и зачем нужен.

Не соответствие цен

Не соответствие цен указанных на сайте, тоже является причиной низкой конверсии. Не вводите клиента в заблуждение, пишите реальные цены. Если стоимость рассчитывается индивидуально - укажите.

Некачественные изображения

Фотографии должны быть привлекательными и хорошего качества. Важно максимально передать внешний вид товара. Покажите его с разных сторон, сделайте возможность увеличения, продемонстрируйте как он будет выглядеть в реальной жизни.

Указывайте размер

Чтобы оправдать ожидания клиента, указывайте размеры продаваемого товара.

Не забывайте про контакты

Указывайте телефон и адрес компании на видном месте. Не заставляйте посетителя тратить свое время на поиск информации о том, как с вами связаться. Используйте разные способы связи, такие как “заказать звонок” или “онлайн чат”.

Плохая навигация

Покупатель должен быстро добраться до необходимого товара, для этого подключайте поиск по сайту, фильтры, разделы со спец предложениями и скидками.

Плохая структура

Это одна из основных причин, почему пользователь уходит. Сайт должен быть понятным. Важно, чтобы посетитель легко добрался до нужного раздела, оставил заявку или оформил заказ.

Отзывы

Показывайте отзывы людей, которые приобрели ваш товар и остались довольны покупкой.

Показатели конверсии варьируются от 0,3 до 7%, где
0,3% - низкая
3% - средняя
7% - высокая

Важно понимать, что высокая конверсия у каждого своя, но нужно приложить максимум усилий для ее увеличения. Думайте о том, чего хочет ваш клиент и как помочь ему в выполнении задачи.