Найти тему
Data Insight

IAB Russia Digital Advertiser Barometer - 2018

Оглавление

Компания Data Insight провела специально для IAB Russia пятое исследование "IAB Russia Digital Advertiser Barometer - 2018. Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей".

Основные результаты

- Бюджеты рекламодателей на digital продолжают расти. Рост стал более умеренным, но все еще опережает рост рекламы в офлайн.

- Основными сдерживающими факторами для увеличения бюджетов в digital респонденты называли невозможность сокращения бюджетов в других медиа и неспособность интерактивной рекламы решать определенные маркетинговые задачи.

- Основными драйверами роста бюджетов на мобильную рекламу являются возможности динамического таргетинга (так считает 29% опрошенных), возможности точного измерения вложений (27% опрошенных) и богатый выбор целевых аудиторий (24% опрошенных).

- Самый востребованный рекламный формат — таргетированная реклама в социальных сетях.

- Видеореклама — самый растущий инструмент интерактивной рекламы.Различные типы интерактивного видео (как обычного, так и мобильного) использует более трех четвертей компаний, участвовавших в опросе.

- Мобильная реклама окончательно становится стандартным инструментом внутри медиа микса. Практически половина опрошенных отметили, что мобильная реклама является «одним из инструментов их digital стратегии».

- Ретаргетинг, digital video в социальных сетях и нативная реклама являются наиболее используемыми рекламными технологиями на сегодняшний момент. Ими пользуются более половины опрошенных.

Методика

Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2018 основано на опросе рекламодателей. К опросу приглашались крупные рекламодатели, а именно сотрудники, отвечающие за распределение рекламных бюджетов в компаниях.

Более подробно об исследовании - datainsight.ru/iabbarometer2018

Скачать презентацию с краткими результатами - datainsight.ru/sites/default/files/IAB_Barometer_2018.pdf (pdf, 2,1 Мб)