Найти тему
Мотоновости

Раскрыты все секреты нового мотоцикла Yamaha YZF-R3 2019

Оглавление
Обновленный малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R3 2019 модельного года
Обновленный малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R3 2019 модельного года

Yamaha Motor продолжает развивать культовую серию дорожно-спортивных мотоциклов YZF, флагман которой – модель YZF-R1 – в этом году празднует двадцатилетие. Одно из последних пополнений прославленного семейства – малокубатурный спортбайк YZF-R3, значительно обновлённый к сезону 2019 года. Оснащённый 321-кубовым двигателем, достаточно производительным для динамичной городской езды, скоростного пилотирования мотоцикла на извилистых загородных дорогах или даже участия в трек-днях, YZF-R3 – это простой в управлении лёгкий малокубатурный спортбайк, выполненный в узнаваемой стилистике знаменитой R-серии Yamaha. С учётом небольшой высоты сиденья, составляющей всего 780 мм, и дружелюбного характера новинка Yamaha Motor – отличный выбор для начинающих райдеров, а также для тех опытных пилотов, кто ищет компактную, маневренную и лёгкую машину.

ДВИГАТЕЛЬ

Двухцилиндровый мотор Yamaha YZF-R3
Двухцилиндровый мотор Yamaha YZF-R3

Модель комплектуется надёжным 321- кубовым рядным 2-цилиндровым мотором, оснащённым системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Газораспределительный механизм с двумя верхними распределительными валами и восемью клапанами на цилиндр. Сами цилиндры алюминиевого блока расположены с небольшим смещением, а на зеркало нанесено долговечное покрытие DiASil. Кованые поршни также сделаны из алюминиевого сплава.

ШАССИ

-3

Мотоцикл построен на базе лёгкой стальной рамы, в силовую структуру которой включён и двигатель. Как результат – оптимальный баланс жёсткости и гибкости, а также снижение массы шасси. Длинный симметричный маятник обеспечивает высокую стабильность YZF-R3 на прямых, в то время как небольшая колёсная база наделяет аппарат хорошей маневренностью. В задней подвеске используется регулируемый по преднатягу пружины амортизатор KYB, установленный в фирменной рычажной системе Monocross – для обеспечения прогрессии характеристик, а также лучшей централизации масс. Мотоцикл имеет выверенную развесовку по осям 50/50, что вкупе с новой вилкой перевёрнутого типа делает управляемость YZF-R3 максимально простой и интуитивно понятной. За безопасность райдера отвечает эффективная тормозная система, состоящая из переднего 298-миллиметрового тормозного диска, работающего в паре с 2-поршневым суппортом, и заднего диска диаметром 220 мм, состыкованного с 1-поршневой скобой. ABS входит в базовую комплектацию модели.

ВИЛКА

-4

Модель 2019 года получила вилку KYB перевёрнутого типа с перьями диаметром 37 мм, установленную в новую же верхнюю траверсу. В отличие от традиционной вилки, использовавшейся на YZF-R3 предыдущего поколения, новая передняя подвеска отличается повышенной жёсткостью на сжатие и скручивание, имеет значительно большую энергоёмкость, а также даёт пилоту лучшее «чувство переднего колеса».

ЭРГОНОМИКА

-5

Была пересмотрена форма топливного бака, который при той же ёмкости 14 л стал эргономичнее: на 31,4 мм шире в нижней его части в районе коленей райдера плюс на 20 мм ниже уровень заливной горловины. Эти небольшие изменения сделали взаимодействие пилота и мотоцикла ещё плотнее, что в итоге повлияло на комфорт и безопасность езды. Помимо этого, на новом YZF-R3 на 22 мм ниже установлен руль.

ДИЗАЙН И АЭРОДИНАМИКА

-6

Наиболее заметное изменение модели 2019 года – новый дизайн обтекателей и ветрового стекла, перекликающийся со стилистикой боевого болида MotoGP, YZR-M1. После испытаний в аэродинамическом туннеле и тестов на треке была найдена оптимальная форма пластиковых панелей, благодаря которой удалось снизить аэродинамическое сопротивление на 7%, а также уменьшить зону воздушной турбулентности около шлема пилота, когда тот укрывается за ветровым стеклом. Как результат всех изменений – выше комфорт пилота и почти на 8 км/ч возросшая максимальная скорость.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

-7

Yamaha YZF-R3 2019-го модельного года комплектуется LED-светотехникой – включая полностью новую двойную светодиодную фару, гармонично вписанную в острые формы переднего обтекателя. Ещё одно значимое дополнение мотоцикла – новая жидкокристаллическая приборная панель, которая сменила прежние приборы комбинированного типа (стрелочный тахометр плюс маленький ЖК-экран информационной системы).

ДОСТУПНОСТЬ

Новый YZF-R3 будет доступен в салонах официальных дилеров Yamaha, начиная с весны 2019 года.
Новый YZF-R3 будет доступен в салонах официальных дилеров Yamaha, начиная с весны 2019 года.

Понравилась публикация? Поддержите канал лайком =)

Спасибо за внимание!

Бонус