Вы часто сталкиваетесь с хамством в магазине или плохо приготовленным блюдом в кафе?Я по долгу службы катаюсь по всей России и часто встречаю такие моменты как:
-обвешивание на рынках.
-хамство в магазинах.
-откровенную лень и пофигизм сотрудников любой отрасли.
-невкусная еда в кафе.
-игнорирование в магазинах продавцами-консультантами.
И знаете что бесит?Что за это я плачу деньги,не фантики бумажные даю,а деньги!Свои,заработанные потом и кровью.А мне в обмен связку бананов с недовесом или шашлык недожаренный.И все под соусом «а чего вы хотите?» с таким вздохом и закатыванием глаз.Это особенность нашего человека что ли.Ведь деньги ему платит не хозяин бизнеса,а мы-клиенты приносим эти деньги.А в государственных учреждениях сидят люди,которые получают зарплату с наших налогов.Но нет,почти всегда приходиться просить и упрашивать сделать нормально свою работу.
И также в банках!Я столько раз встречала этаких фифочек на каблуках и с красным маникюром которые старой бабушке (да пусть и бабке) сквозь зубы объясняют как вносить в банкомате деньги.Да встань ты и сходи с ней,покажи и расскажи.На бумажке запиши.Нет,надо высокомерно и надменно смотреть.Причем эта бабушка,взявшая кредит на айфон внуку,приносит доход тому Банку где сидит попа этой красавицы.
Или другая ситуация когда сотрудник считает клиента «лохом» и впаривает ему ненужные продукты.То есть один маленький такой винтик портит впечатление о всей машине.И клиент начинает думать что все сотрудники такие и банк в целом такой же.А значит надо держаться от него подальше.Оп и «маленький человек» испортил репутацию на которую тратятся деньги и усилия.А ему просто хотелось заработать на скорую руку.
Это я вообще к чему?К тому что вы,любой человек из вас клиент который приносит доход (чуток цинично конечно) и вы вправе требовать качественных консультаций и профессионального подхода к своим проблемам.Не хватает экспертизы в ваших вопросах у этого сотрудника-просите позвать другого,третьего,начальство.Получайте ответы на свои вопросы.А то ведь есть такие люди которые стесняются всех этих вещей и предпочитают молча уйти не решив свой вопрос.Мы все платим свои деньги и мы все должны получать за это адекватный подход к своим запросам.
Финансового вам здоровья!