Найти в Дзене

2019 Ford Edge и Edge ST first drive: будущее производительности Ford?

Как обновление midcycle на седьмом бестселлере Ford или легком грузовике, край 2019 года не казался бы таким важным в большой схеме. Кроссовер средней линии Ford был перепродан в 2018 году несколькими умирающими (или мертвыми) седанами Ford, для крика вслух. Опять же, до того, как текущий край завершит свой цикл продукта и полностью переделается (или нет), вероятно, не будет ни одного седана Ford или обычного седана на основе универсала, продаваемого в Соединенных Штатах. Край, как ожидается, заполнит большой кусок предстоящего разрыва без автомобилей Ford, поэтому это, по крайней мере, немного важнее, чем может показаться на первый взгляд. Тогда есть 2019 Edge ST. Edge ST - первая утилита от Ford Performance. Вы знаете этих людей ... крыло в Дирборне, которое уходит корнями на десятилетия в СВТ. Команда, которая настроила последние оплоты, такие как Fiesta ST и Focus ST, и поставила трековые горелки, такие как Focus RS и Boss 302 и GT500, не говоря уже о двух поколениях Ford GT и

Как обновление midcycle на седьмом бестселлере Ford или легком грузовике, край 2019 года не казался бы таким важным в большой схеме. Кроссовер средней линии Ford был перепродан в 2018 году несколькими умирающими (или мертвыми) седанами Ford, для крика вслух.

Опять же, до того, как текущий край завершит свой цикл продукта и полностью переделается (или нет), вероятно, не будет ни одного седана Ford или обычного седана на основе универсала, продаваемого в Соединенных Штатах. Край, как ожидается, заполнит большой кусок предстоящего разрыва без автомобилей Ford, поэтому это, по крайней мере, немного важнее, чем может показаться на первый взгляд. Тогда есть 2019 Edge ST.

-2

Edge ST - первая утилита от Ford Performance. Вы знаете этих людей ... крыло в Дирборне, которое уходит корнями на десятилетия в СВТ. Команда, которая настроила последние оплоты, такие как Fiesta ST и Focus ST, и поставила трековые горелки, такие как Focus RS и Boss 302 и GT500, не говоря уже о двух поколениях Ford GT и внедорожных монстров, таких как Raptor. Те же люди, которые позаботились о лоялистах Ford, которые считают производительность важной и создали любой гало производительности, существующий вокруг более широкой линейки Ford.

Ребро ST I1

Производительность-настроенной край Санкт-предвещает, что характеристики Ford похоже, на асфальте, в автомобилем мира. Если вы регулярно читаете этот сайт, вы можете подумать, что Edge ST действительно важен.

-3

Край 2019 года-это волосы длиннее и еще один волос ниже на крыше по сравнению с 2018 годом, благодаря корректировкам стиля, и он получает около 75 фунтов по уровням отделки, главным образом, благодаря более стандартному оборудованию. Ни интерьер, ни объем груза (не более 73,4 кубических футов, 39,2 за задним сиденьем) не меняются.

Выбор двигателя был сокращен до двух, а знакомый 2,0-литровый турбо Ford four использовался во всех краях, кроме ST. Уточнения к 2.0 T составляют пять дополнительных лошадиных сил по сравнению с 2018 годом, с пиком 250 л. с. и тем же 275 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на более современную восьмиступенчатую. Инженеры говорят, что Ford всерьез не рассматривал поворот 10-скоростного автомобиля с F-150 в сторону для края, потому что не было большой выгоды для стоимости.

-4

Эти инженеры пересмотрели систему полного привода Edge. Блок отбора мощности в двигателе теперь охлаждается жидкостью, поддерживая более постоянную рабочую температуру как для долговечности, так и для более точной модуляции крутящего момента задней оси. И в первый раз в Ford, вал упорки и задняя цапфа могут автоматически отключить на PTO, улучшая экономию топлива в соотвествующих условиях—как устоичивая деятельность на сухих, ровных поверхностях.

Край ST I2

Краю СТ получает Форда 2.7-литровый EcoBoost V6 с ... одни и те же V6 и запущен в 2015 F-150 и так прокатывают через другого Форда продукция, с тех же 60 градусов, с вермикулярным графитом блок, те же алюминиевые головки с литой в выпускной коллектор и турбо фланцы, способен так же рядом-дизельный уровни специфических момента. Конечно, у 18-го Edge Sport было 2.7. Для ST он настроен на 335 л. с. и 380 фунт-фут, для увеличения на 20 и 30 соответственно.

-5

В ST новая восьмиступенчатая скорость становится ниже, как правило, более близкие отношения, по сравнению с другими краями, но все еще верхние Овердрайв в седьмом и восьмом. Ford Performance рассматривал более сложную, двухкомпонентную крутящий момент с полным приводом, как в Focus RS, но снова уволил его за стоимость и ожидаемых клиентов Edge ST. Вместо этого он пошел с той же развязкой PTO в стандартном крае и скорректировал протокол управления для более смещения назад. Он также сделал одну окончательную, значительную корректировку на Edge ST powertrain:более низкое (численно более высокое) отношение конечной передачи 3,39: 1, в отличие от 3,16 в других краях, включая прошлогодний Спорт.

С восьмиступенчатой и более низкой конечной передачей ускорение ST значительно улучшается. Форд утверждал, что время 0-60 миль в час 5,9 секунды супер быстро среди средних, основных внедорожников и на 1,6 секунды быстрее, чем "18 Edge Sport" (также быстрее, чем Fiesta или Focus ST). Тем не менее, даже с более низкой конечной передачей и немного большим весом для перевозки, ST тем не менее улучшает рейтинги пробега по сравнению с Edge Sport, благодаря отключению AWD: 19 mpg city, 26 highway vs.17 city, 24 highway.

-6

Edge ST I3

Естественно, стандартная подвеска Edge перенастраивается на ST (хотя и не оснащена электронным демпфированием, которое, по-видимому, зарезервировано для Mustangs и Lincolns). Тарифы весны увеличивают 10 процентов в фронте, и стандартное неубедительное адвокатское сословие стабилизатора заменено с более большим диаметром -- и твердое тело -- адвокатское сословие. В задней части, стандартные удары твиновск-пробки заменены с mono-пробками. Власть бар (еще пустых) толще, а жесткость пружин увеличена на 20%. Электроусилитель рулевого управления перенастроен, а электроника skid-management позволяет больше регулировать водителя, включая отключение контроля тяги, режим трека и all-off.

ST также приходит с подъемом тормоза от стандартного края. Диаметр диска идентичен (13,6 дюйма спереди, 12,4 дюйма сзади), но ST получает вентилируемые роторы сзади и шире, более агрессивно вентилируемые роторы спереди. Существует также дополнительный тормозной пакет, который добавляет тормозные колодки и немного большие поршни к передним суппортам с двумя горшками, но это будет стоить вам $2695, с 21-дюймовыми колесами и летними нулями Pirelli P (колеса и шины производительности доступны сами по себе).

-7

Затем есть типичные настройки внешнего вида ST, включая полностью черную решетку с большой сеткой, квадратные выхлопные наконечники (чтобы идти с электронными звуками двигателя) и почти без яркой подсветки на корпусе. Внутри есть другая комбинация приборов, более усиленные сиденья и значки ST здесь и там.

Edge ST I4

Все края ' 19 получают подъем в стандартном оборудовании. Даже базовый SE поставляется со светодиодными фарами, возможностью точки доступа wi-fi, приложением FordPass, которое позволяет владельцам запускать, блокировать и находить свой край с помощью телефона или Amazon Alexa и пакета безопасности Ford Co-Pilot360. Что включает в себя автоматическое дальнего света регулировки, камеры по периметру, слепое пятно предупреждения, хранение переулка помогают, послестолкновительное тормозная и Pre-Collision помогите с обнаружения пешеходов, предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического экстренного торможения. Все ребра, кроме базовой модели, предлагают дополнительный уклончивый рулевой ассистент и адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go. Это также первый Ford с тем, что компания называет “lane centering”—возможность оставаться на своей полосе и управлять умеренными поворотами без вмешательства водителя.

Вы можете купить свой новый Edge сейчас, начиная с $30,990 за передний привод SE, включая плату за назначение $995. SEL среднего диапазона с AWD начинается с $ 36,080. ST начинается с $ 43,350 и maxes всего за $55K с полным Кливлендом.

Это более чем в два раза превышает базовую цену Focus ST 2018 года, но если вы предпочитаете один из них, вам лучше поторопиться, потому что план Ford по ликвидации седана (или хэтчбека и вагона на основе седана) продолжается. C-Max и Focus уже прекратили производство для США, а план по импорту кроссовера-ish Focus Active wagon из Китая уже был подавлен китайскими тарифами Trump admin. Taurus и U. S. Fiesta закончат производство весной 2019 года, в то время как Fusion будет продержаться дольше—вероятно, два года или около того, до конца текущего выпуска автомобиля.