Если ваша компания находится на стадии расширения, а продукт предназначен для широкой аудитории, стоит задуматься над тем, чтобы начать реализацию продукта по тарифной модели. Такой подход, несомненно, приведет к привлечению новых клиентов, так как начнет учитывать нужды разных потребительских групп, а следовательно, станет приносить больше прибыли. В этой статье мы расскажем о самых популярных тарифных моделях и поможем выбрать ту, которая окажется наиболее эффективной в каждом конкретном случае. От Хорошего к Лучшему Данная тарифная модель является самой популярной, независимо от отрасли применения. Внедряя данную модель, вы даете пользователю выбор между базовым тарифом, включающим в себя лишь необходимый минимум функций и полной версией продукта с расширенными возможностями. Плюс данной тарифной модели также в том, что вашим продуктом могут пользоваться клиенты с разным уровнем финансовых возможностей. Все включено Это вторая по популярности тарифная модель. Она применяется в том с