Когда я работал строителем, то чаще всего разговоры были не о кирпичах и современных технологиях строительства, а о (об):
- женщинах
- медийных женщинах
- знакомых женщинах
- красивых женщинах
- армии
- соседях
- дураках, которые не мы
- автомобилях, на которых нам никогда не ездить
Изучал я комментарии на своем канале и сделал вывод, что многие люди считают, что учителя интересуются только уроками, классными журналами, технологиями черчения мелом, способами подтасовки выборов.
На самом деле учителя могут говорить абсолютно обо всем:
- как приготовить рыбный пирог
- как правильно солить грузди
- когда следует вырезать капусту
- что сказал Гордон
- почему Интернет это зло
- что было в сериале по Первой каналье
- кто конкретно зажрался
- почему Манька ушла от Мишки
- как удачно купили сапоги в 1979 году
- какое платье будет полнить Анну Сергеевну
- где продают самую качественную обувь
- почему Америке скоро конец
- какая будет зарплата, если ее повысить на 3 процента
- во сколько лет родит Светка из 10 класса
- про наводнение в Камбоджи
- как хорошо было при Андропове
- какой ленивый сын у Николая Петровича
- про цвет настроения синий
- почему опасно хранить деньги на карте
- почему компьютер вреден, а телевизор полезен
- какие мужчины уже не те
- про «а вот ведь раньше»
Приходится быть разносторонне развитым человеком, чтобы участвовать в учительских дискуссиях. По другому нельзя, я работаю в большом коллективе, где 90 процентов это женщины, из которых каждая третья учила еще моих родителей.