Подпишись на Telegram-канал про автомобили → Autohacks
Практически все автовладельцы хоть раз обращались в официальный сервисный центр. Пройти техобслуживание или ремонт. Я работал у официального дилера диагностом. Расскажу вам как “официалы” обманывают и разводят клиентов.
- Меняют масло, не меняя фильтр. Скажу сразу такое сейчас встречается очень редко, но все-же бывает. К сожалению доказать это очень трудно.
- При замене устанавливают “восстановленную” или не оригинальную запчасть.
- Несуществующая поломка. Если мастер в сервисе увидит, что вы плохо разбираетесь в автомобиле, вам могут выставить счет за устранение несуществующей проблемы с авто.
- Вписываются доп работы по демонтажу/монтажу деталей и пластика. Такое часто происходит при диагностике электрики. Ведь для того чтоб добраться до проводов ему требуется снять какие-то элементы обшивки салона.
Чтобы предотвратить эти и другие возможные обманы, обязательно перед сдачей авто в сервис согласуйте точный перечень работ и их стоимость. И сообщите сотрудникам, что все доп работы делать только после согласования с вами. В лучшем случае конечно надо находиться у своего авто во время проведения работ. Это очень усложнит механику возможность развести вас на лишние деньги.
Поддержи меня! =) Поставь 👍 если информация была полезна :) Подпишись на авторский телеграм-канал бывшего автомеханика Autohacks.