Найти в Дзене

Борись за меня! Ведь я твое женское счастье! Что, не узнала?

Была по работе на праздничном мероприятии, где выступали детско-юношеские коллективы. Один из танцевальных номеров меня обескуражил настолько, что я пришла домой и написала этот пост.

Суть постановки такая. Школьная дружба на троих – мальчик и две девочки. Пока они маленькие, взаимная симпатия никого не напрягает, им не знакомо чувство зависти или ревности. Они дружат искренне. Проходят годы… Девушки вырастают и наличие третей лишней в отношениях с юношей их не устраивает. Начинаются разборки и скандалы. Причем сам паренек никакого участия в военных действиях между двумя красотками не принимает. Он отдал все на волю случая. Танец заканчивается тем, что «победительница» уводит его как телка, а он с грустью и сожалением в глазах оглядывается в след той, которой не достался.

Собственно, а что тут такого, спросите вы? Танец как танец, где в зависимости от постановки выражаются определенные чувства и эмоции.

Я ничего не имею против танцев, ни современных, ни художественных. Меня другое возмущает – почему один парень и две девушки? Потому что злополучная статистика нам говорит, что на 10 девчонок – только 9 ребят? Почему мы с детства программируем мальчиков, что они безоговорочно лучшие, потому что их меньше? Что им не нужно даже особо напрягаться, чтобы быть достойными? Возьмут и так!

-2

Да, это танец, а еще это и модель поведения. На уровне подсознания ребенок ее запомнит, взрослея, будет все чаще находить ей подтверждения – в жизни такие ситуации на каждом шагу. И вот на выходе мы получаем

- МАНИПУЛЯТОРА

- СПЕКУЛЯНТА

- ОЧЕРЕДНОГО ЧЕПУШИЛУ СО СТОПРОЦЕНТНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ В СОБСТВЕННОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ

который на полном серьезе будет заявлять, что он один такой, и каждой девочке нужно постараться, чтобы он выбрал именно ее.

Похожая ситуация произошла со мной в 18 лет.

Я проходила летнюю практику на телеканале, где познакомилась с одним симпатичным высоким блондином 25-ти лет. Он ездил на байке. Брутальный и немного неформальный. Дерзости его образу добавляла легкая небритость, взъерошенные волосы и джинсы, которые он носил, заправив в ботинки с высокой голяшкой. Этакий bad boy. Обаятельный, с чувством юмора, ну как на такого не запасть? Понимая, свою привлекательность для женского пола, за девушками он не ухаживал, а подкатывал к ним.

Да, он каждый день писал милые смски, покупал кофе и делал другие приятные мелочи. Но в каждом его жесте была железобетонная уверенность в том, что без труда он может подцепить любую, а я обратил свое внимание на тебя, смертная!

Я особо его не воспринимала и держалась на расстоянии, интуитивно понимая, что ничего хорошего от него ждать не нужно. Романы на практике мне были не нужны, хотя его внимание мне очень льстило.

Однажды он спалился. Переписываясь со мной и еще одной девчонкой (тоже с телеканала), он перепутал и отправил сообщения не тем адресатам (моё – ей, её – мне). Поскольку мы сходили в кино и пару раз выпили по кофе (даже не целовались), значения его переписке с другой я не придала. Мне было безразлично, так как планов на него я не строила. В то же время было любопытно посмотреть, как будут дальше развиваться события.

Он сам попросил поговорить (за что ему плюс в карму, ведь мог обсудить сложившуюся ситуацию по смс, было бы меньше неловкости). Свой разговор он построил в форме нападения – это же лучшая защита. Он говорил, что ничего такого в этом не видит, и вообще никому и ничего не обещал. Он свободен и может гулять с кем хочет, писать кому хочет и так далее. Видя, что его монолог меня сильно забавляет, он удивился.

- Женя, а как же твоё женское счастье? За него же нужно бороться!

- Ты считаешь, себя моим женским счастьем (в 18-то лет, ага)? Смело! - сказала я и так искренне рассмеялась ему в лицо, что ему стало сильно неловко.

После этого смски, подкаты и свидания прекратились. Мы общались исключительно по работе. К слову, вторая девчонка тоже его отправила. Зачем нужен парень, который в свои 25 лет не контролирует, что и кому он отправляет, так еще и призывает бороться за него?

Соревнования между женщинами за мужчину ставят их в изначально проигрышную позицию (без вариантов). Женщина автоматически приобретает неуверенность в себе, всегда будет сравнивать себя с другими, что приведет ее к нервозам, истерикам и депрессии. О каком богатом внутреннем мире с ним можно говорить, о каких желаниях и мечтах? Ему это не интересно.

-3

Для него это игра и развлечение, чтобы потешить свое самолюбие и эго. Голодные игры не закончатся никогда для той, кто согласилась играть по этим правилам. Сильнейшая всегда может оказаться среди новых участниц гладиаторских боев, где ей ненавязчиво предложат подтвердить свой статус the best. Она с радостью согласится, причем будет это делать с еще большим энтузиазмом и остервенелым упорством. Пока не выдохнется как разливное пиво. А устанет – ее сольют.

Соревнования и борьба – это мужская стезя. Вспомните роман «Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго или балет «Кармен», где мужчины были мужчинами, готовыми на всё, чтобы завоевать женщину.

В современном мире, где мальчики похожи на девочек, а девочки – на мальчиков, роли поменялись (и действительно).

Отчасти женщины сами виноваты, когда соглашаются на унизительные условия, участвуют в этих скачках и циклятся на безутешной статистике.

Но главное – женщины забывают о собственной индивидуальности, забывают о том, что женское счастье в них самих, а не каком-то человеке противоположно пола, который то «любит – не любит, то к черту пошлет, поцелует – к сердцу прижмет». Мужчина может сделать жизнь счастливее, но он никогда не станет источником счастья, чепушила – тем более….