Причина затопления росляковского дока — стремление руководства завода к экономии Об этом в одном из пабликов рассказал бывший работник предприятия.
«Работал на ПД-50 10 лет, ушёл 2 года назад, всех на доке знаю, очень жалко людей, беда эта не удивительна, предполагать, что и почему это случилось не буду, одно скажу, что во всем этом виноваты верха», - пишет бывший работник злополучного дока (орфография сохранена).
«Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электротягу, то есть, погружение и всплытие идёт от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог налицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами», - пишет росляковец в паблике во «ВКонтакте».
Напомним, из-за перебоев с подачей электроэнергии на доке перестали работать насосы, что предположительно привело к его затоплению.
Первым отделом по расследованию особо важных дел Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при организации работ по ремонту на судоремонтном плавучем доке.
Дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.216 УК РФ (Нарушение правил безопасности при ведении иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека), сообщили в СЗСУ на транспорте.
По предварительной информации, 29 октября 2018 года в результате нарушения правил технической эксплуатации судоподъёмных сооружений произошло затопление дока.
В результате произошедшего пострадали 5 человек: 4 работников извлечены из воды с признаками обморожения и доставлены в медицинское учреждение, 1 считается пропавшим без вести.
На месте происшествия работает следственно-оперативная группа Мурманского следственного отдела на транспорте.