Казалось бы, сейчас просто неприлично выказывать нетерпимость к цвету кожи и расизм должен уйти в небытие. Но кому-то кажется забавным разыгрывать эту тему в рекламных роликах.
Творение от Юнилевер
Несомненно, Unilever не собирался так отрекламировать свой продукт, чтобы в результатах поиска Google и Яндекс рядом с ним выпадал результат: расизм в рекламе Dove. Но в рекламе мыла, в котором черная женщина снимала рубашку и превращалась в белую женщину, сделала именно это.
Ни одно рекламное агентство не «придумало» бы лучшего анти ролика для конкурентов. Представители Юнилевера уверяют, что основной посыл был - показать «разнообразие настоящей красоты», но вместо этого получилось очень расистки, соцсети бурлили гневными комментариями. Соцсеть, в которой впервые появился этот ролик, принесла свои извинения и ролик был снят с проката.
Крупный китайский бренд так же засветился в расистких наклонностях
Кому-то из создателей рекламы стирального порошка пришло в голову использовать цвет кожи, как рекламный ход. Надо ли говорить сколько возмущения вызвала эта реклама. В итоге, как всегда, все извинились и ролик сняли с проката.
Тайцы тоже нашли чем "порадовать"
Смысл рекламы отбеливающей косметики - будь белым и будешь успешным.
Читайте так же: Запрещенная реклама Pepsi