Кто вернет тройную стоимость билетов? Авиабилет продали, а о необходимости оформлять транзитную визу не предупредили. Такой упрек к сервису Tickets.ru высказал в соцсетях один из путешественников. На ком лежит вина в этой ситуации и можно ли взыскать потери? Разберемся при помощи юристов.
Не повезло с Америкой
Россиянин Андрей С. приобрел на Tickets.ru билет из мексиканского Сан-Хосе в Санкт-Петербург со стыковкой в Лос-Анджелесе. Однако в день вылета выяснилось, что для пересадки в американском аэропорту необходима транзитная виза США. Маршрут пришлось срочно менять на альтернативный, что обошлось туристу в 2 800 $. Плюс были потеряны деньги за уже купленный билет по невозвратному тарифу – еще 1 200 $. Претензии турист адресовал онлайн-площадке – почему при бронировании не предупредили о визовых правилах? В Tickets.ru выразили сожаление клиенту, но отметили, что являются лишь агентом по продаже билетов и не уполномочены решать вопросы, касающиеся правил въезда или транзита. «Для