Найти в Дзене
Автомобильный рай

Классика и современность. Электрический Fiat 500 Giardiniera

Вы заметили, что все больше и больше классических автомобилей меняются на электропривод? На этот раз мы хотим показать вам этот камень. Этот Fiat 500 Giardiniera выиграл мое сердце с первого момента. Не потому, что у него есть электрический двигатель, а потому, что он вообще не может быть замечен. Джонатан Уорд, глава компании ICON 4 × 4, уже привык к интересным проектам. Напомните себе об этом удивительном Ford Bronco. На этот раз Fiat 500 Giardiniera с 1966 года попал в обои. Автомобиль принадлежит одному из клиентов Warda. Хозяин признал в самом начале, что автомобиль очень разобщен и часто ломается. Я боюсь ехать на нем. Однако, поскольку водитель очень любил свою машину и не хотел расставаться с ней, он искал лучшее решение. Задача была простой (примечание: ирония): как изменить Fiat 500 так, чтобы он по-прежнему был Fiat 500, но в целом он не был Fiat 500. (неизвестно, почему в фильме они называют его Fiat 600). Затем появилась идея превратить хороший Fiat в электрический автомоб
Оглавление

Вы заметили, что все больше и больше классических автомобилей меняются на электропривод? На этот раз мы хотим показать вам этот камень. Этот Fiat 500 Giardiniera выиграл мое сердце с первого момента. Не потому, что у него есть электрический двигатель, а потому, что он вообще не может быть замечен.

Джонатан Уорд, глава компании ICON 4 × 4, уже привык к интересным проектам. Напомните себе об этом удивительном Ford Bronco.

На этот раз Fiat 500 Giardiniera с 1966 года попал в обои.

Автомобиль принадлежит одному из клиентов Warda. Хозяин признал в самом начале, что автомобиль очень разобщен и часто ломается. Я боюсь ехать на нем. Однако, поскольку водитель очень любил свою машину и не хотел расставаться с ней, он искал лучшее решение.

Задача была простой (примечание: ирония): как изменить Fiat 500 так, чтобы он по-прежнему был Fiat 500, но в целом он не был Fiat 500. (неизвестно, почему в фильме они называют его Fiat 600).

Затем появилась идея превратить хороший Fiat в электрический автомобиль.

Хотя ICON 4 × 4 специализируется скорее на внедорожных вождения, вместе с инженерами Stealth EV, они взялись за реализацию этого плана.

Электрический Fiat 500 снаружи не изменился вообще, но в его интерьере будет работать настоящая магия. И дело не только в том, что обивка была обновлена, окна были заменены, а все приглушено. Основная задача - заменить весь диск.

Новый двигатель имеет больше мощности, чем его оригинальные, целых 100 лошадей. При полной зарядке, которая займет около 6-8 часов. вы можете проехать почти 200 километров.

-2

Для того, чтобы вся конструкция поддерживала вес нового электродвигателя, необходимо было также внести несколько изменений в подвеску и тормоза.

Джонатан Уорд объясняет, что одной из проблем после установки электродвигателя было избавиться от всех видов сбоев и скрипов тела. В целом говоря о итальянском производстве, не так ли? К счастью, конечный результат был удовлетворительным.

Все новые подробности относятся к стилю Fiat.

Интерьер, о котором я уже упоминал, действительно хорошо заботится прямо сейчас. Новая обивка вызывает немного более сильное сердцебиение. На стороне водителя и пассажира появились новые кожаные сидения.

Часы остались без существенных изменений, а индикатор заряда батареи прекрасно вписывается в характер автомобиля. Даже радио, которое, как и в наше время, оснащено USB-входом.

-3

Прежде всего, что мне нравятся маленькие машины. Они удобны в городе, и, поскольку они не занимают много места, легко найти парковочный промежуток. Те же преимущества.

Во-вторых, автомобиль действительно красив. На первый взгляд, похоже, что он не перетерпел таких огромных изменений. Только звук двигателя может предать его. Вернее, его недостаток.

И если вы не уверены, вскоре может быть выпущена новая версия Fiat Giardinier. Может быть, это будет больше подходит вашим вкусам.

Рекомендую подписаться и оценить канал. Чтобы видеть больше новостей.

ПОДПИСАТЬСЯ