Найти в Дзене
Автомобильный рай

Porsche 911 Turbo вы его не встретите на улице. Но вы можете купить его за 3.1 миллиона долларов

Porsche Project Gold продается на аукционе RM Sotheby's - последняя выпущенная копия модели 911 с боксером с воздушным охлаждением. Он относится к серии 993, и он был собран через 20 лет после окончания производства. Это настоящее произведение искусства. Благодаря Porsche Classics мечта о каждом классическом вентиле 911 Turbo сбылась - совершенно новый автомобиль с 1998 года. На аукционе была продана машина в режиме реального времени по случаю 70-летия создания первого спортивного автомобиля марки Porsche. Аукцион длился всего 10 минут, и было представлено 37 предложений. В конце концов, феноменальный автомобиль продал более 3 миллионов долларов. Далеко выше ожидаемой цены. Это больше, чем просто серия 993 Turbo. Недавно мы показали, что Porsche очень обеспокоен своей историей. Во время создания Project Gold он также доказал это, применив невероятную важность для деталей во время работы, продолжающейся до 1,5 лет. Первым доказательством уникальности Porsche Classic является двигатель.
Оглавление

Porsche Project Gold продается на аукционе RM Sotheby's - последняя выпущенная копия модели 911 с боксером с воздушным охлаждением. Он относится к серии 993, и он был собран через 20 лет после окончания производства. Это настоящее произведение искусства.

Благодаря Porsche Classics мечта о каждом классическом вентиле 911 Turbo сбылась - совершенно новый автомобиль с 1998 года. На аукционе была продана машина в режиме реального времени по случаю 70-летия создания первого спортивного автомобиля марки Porsche. Аукцион длился всего 10 минут, и было представлено 37 предложений. В конце концов, феноменальный автомобиль продал более 3 миллионов долларов. Далеко выше ожидаемой цены.

Это больше, чем просто серия 993 Turbo.

Недавно мы показали, что Porsche очень обеспокоен своей историей. Во время создания Project Gold он также доказал это, применив невероятную важность для деталей во время работы, продолжающейся до 1,5 лет.

Первым доказательством уникальности Porsche Classic является двигатель. 6-цилиндровый 3,6-литровый боксер с воздушным охлаждением с двумя турбинами. Он может уже вызвать дрожь, но в этой копии был установлен пакет WLS II, позволяющий сжать 450 л.с. и 581 Нм, повысив эти значения по отношению к основанию на 41 и 45. Для такого хорошего эффекта можно использовать сборку больших турбин, дополнительный масляный радиатор и модифицированный блок Контроль Bosch Motronic. Также была предпринята забота об улучшении теплоотдачи от компонентов двигателя.

Что важно - это был не короткий отрезок и сборка современных технологий. Пакет WLS II поставляется с эпохи и первоначально был доставлен только в 345 единиц 911 Turbo S. Headdress до Porsche Classics - они умеют модифицировать классический автомобиль, не отрывая даже намека на климат.

-2

Шедевр в каждой детали.

Ресурсы, используемые для создания Project Gold, также впечатляют. Porsche определенно не является компанией, которая через 10 лет избавляется от запасных частей для старых моделей. Вместо этого он тщательно хранит 52 тысячи. Так что сбор элементов, необходимых для создания старого 911 Turbo, не был проблемой. Project Gold является неоспоримым доказательством невероятных возможностей Porsche Classic и уважения к истории бренда.

Весь проект был основан на стандартном корпусе 911 Turbo, выпущенном в 1998 году, в конце производства серии 993. Прежде чем он был изменен в соответствии с спецификацией более высокой модели, все его параметры были тщательно исследованы. Затем все было тщательно собрано из новых оригинальных компонентов.

Turbo S Exclusive Series, которая также заимствовала много деталей ручной работы. Фактически, только этот и год производства дифференцируют Project Gold от обычного Turbo S с 1998 года. Но обычно это детали, которые определяют ценность классики.

Это все, чтобы создать автомобиль, который никогда не сможет отправиться в путь. С юридической точки зрения - в этом нет ничего странного. Трудно было бы зарегистрировать транспортное средство, изготовленное в 2018 году в соответствии с техническим заданием с 1998 года, поскольку нет возможности соответствовать действующим стандартам. Видимо, вы можете отвезти его на трассу, но никто не рискует уничтожить такую ​​уникальную вещь в результате преодоления барьера.

-3

Автомобиль со статусом произведения искусства.

Необходимо точно посмотреть на злотый 911 так же, как мы смотрим на скульптуры Микеланджело. Это автомобильная художественная работа, предназначенная для работы в галерее, а не верховая езда.

Нет смысла. Я не разделяю этот подход полностью, но многие коллекционеры воспринимают редкую классику как таковую. Это тип инвестиций, аналогичный покупке картин, собранных позже в частных галереях и очень редко меняющих владельца. Если бы у меня было только 3 миллиона долларов с улыбкой на губах, я бы сжег Project Gold на трассе.

Однако вам нужно вернуться к реальности. Я могу только наслаждаться глазами, наблюдая, наверное, последние моменты нового старого Порше на открытом воздухе. Я также рекомендую эту сложную рекламу для специального автомобиля, потому что это 2 минуты моторизации высшего порядка. Взгляните хорошо, потому что отныне, в лучшем случае, вы увидите этот красивый Porsche только на карете, вызванной конкуренцией элегантности. В худшем случае - только когда владелец решит продать.

Рекомендую подписаться и оценить канал. Чтобы видеть больше новостей.

ПОДПИСАТЬСЯ